5."Что это с ним?"

293 35 39
                                    

Немного пояснений от автора перед главой:

Школа в которой учатся главные герои этой истории является социальной школой.Это понятие я придумала сама и,на самом деле,думаю,что такое вряд-ли имеет место быть в реальной жизни,но надеюсь,что вас это не смутит.Итак,что же такое социальная школа в моём понятии.Учебное учреждение,как обычная школа,только у каждого из учеников отсутствует официальный поедставитель,будь то родители или опекун.
Наверняка,вы задаетесь вопросом:"Кто же тогда следит за детьми и где они живут?"

И здесь всё достаточно просто.Все ученики живут в неком "общежитии",прикреплённом к соц.школе.

Конечно,это похоже на обычный интернат,НО!Отличие такой школы от интерната в том,что каждого из учеников к себе могут "устроить" волонтёры.

Возьмём в пример саму Мерибелль.

Организация дельфинария,которые выявили желание стать волонтерами,получили официальное согласие от школы на то,чтобы стать частичными опекунами девочки.

Таким образом,Мерибелль работает в дельфинарии,помогая волонтерам,а также она может жить с ними,но конечно же,с отчётом для школы.

Сейчас,когда пишу это,понимаю,что это какая-то глупая и нелогичная идея...Но в голове мне это нравится.

Надеюсь,что вам понятно задумка,если что,в дальнейшем будет раскрываться эта тема,так что постараюсь расписать более раскрыто.

А теперь,собственно,к главе)

****
--Нехило ты девчушку прижал--усмехнулся один из свиты Эштрея,как только тот вернулся после разговора с Дэвис.

--Эта же та,которая твой надзиратель,да?--усмехается второй,глядя вслед удаляющейся блондинке.

--Смешно?--холодно цедит Кинг,прожигая взглядом храбреца.

Брюнет ненавидит,когда над ним насмехаются и не терпит такого.

Его "друзья" это понимали,поэтому все смешки тут же затихли.

Кареглазый хмурится,кидая последний взгляд на скрывающуюся за углом коридора девушку,после чего фыркает своим мыслям в голове.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 29, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Тайна морских пучин"Место, где живут истории. Откройте их для себя