Мерибелль всё ещё была растеряна от хладнокровия высокого брюнета и его грубого жеста,но это не помешало ей дружелюбно относится к своему подопечному.
Шагая по коридору основного здания,девушка активно рассказывала о всех прелестях комплекса.
--В нашем дельфинарии более трёхсот особей разных видов животных.Волонтеры каждый день спасают и привозят сюда раненных птиц и детёнышей дельфинов--с гордой улыбкой оповестила Дэвис--На прошлой неделе,на побережье спасли маленького дельфина. Он ещё совсем малыш,его прибило к берегу и кто-то из туристов повредил его плавник,пытаясь сфоткаться--нахмурилась она--Но сейчас ему лучше,за ним хорошо ухаживают и он даже...
--Мне плевать--прервал рассказ светловолосой Эштрей--Я здесь ненадолго задержусь,так что хватить трепаться.
Голубоглазая вновь была обескуражена таким грубым ответом.
--Да,знаю,тебе не очень нравится,что тебя наказали,но...Это разве не здорово,сделать что-то полезное и помочь природе?--спросила она,взглянув на Кинга.
Тот фыркнул в ответ,закатив глаза.
--Ты ещё глупее,чем я думал--усмехнулся парень,с пренебрежением оглядев Мерибелль--Мне эта природа нахрен не сдалась.
Мерибелль почувствовала укол злости от такого обращения к тому,что она так любит и чем дорожит.
--Не обязательно быть таким грубияном--тон её вдруг стал жёстче--Никто здесь не собирается относится к тебе плохо,так что и тебе нужно вести себя вежливее.
--Притихни,любительница зверушек.Читать морали мне не надо--холодно бросил кареглазый.
Дэвис только открыла рот,чтобы возмутиться,как послышался голос тёти,окликнувший их.
--Добрый день,молодой человек--статно произнесла женщина,подойдя к подросткам.
На ней уже не было защитного костюма,а это значит,что занятий с малышней окончены.
На приветствие женщины Эштрей никак не ответил,лишь окинул её коротким взглядом,что вновь разозлило Мерибелль.
"Как он может быть таким невежой?!"--подумала она.
--Мерибелль,ты уже показала мистеру Кингу комплекс?--поинтересовалась Фиона.
Голубоглазая кинула короткий,хмурый взгляд на брюнета,вспомнив о его реакции на её рассказы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Тайна морских пучин"
FanfictionПолучив наказание за хулиганство в школе,хладнокровный Эш не ожидал,что ему придётся столкнуться с множеством тайн и искать ответ на ужасно волнующий вопрос... "Кто же на самом деле эта девчонка из дельфинария?"