4.Я предупреждал.

276 34 16
                                    

Новый день в школе для Мерибелль Дэвис начался с расспросов от её подруги-Лолы Джоу.

--Ты мне так ничего вчера не рассказала!Я тебе звонила двадцать четыре раза,но ты не отвечала!Ну же,Мерибелль!!--тормошила девушку брюнетка,яростно желая узнать все подробности.

Голубоглазая тяжело вздохнула,совсем не желая вспоминать события вчерашнего дня.

--Это было...Не очень--всё,что она смогла выдать.

--Я так и знала!--всплеснула руками Лола--Он тебе что-то сделал,да?Я ему устрою!--зеленоглазая взбудоражилась,серьёзно намереваясь отыскать Кинга и ввалить тому по первое число.

--Стой,стой!--ухватив за руку,попыталась успокоить подругу Мерибелль--Он ничего мне не сделал.На самом деле...

*Flashback*

Мерибелль растерянно замерла от полного ярости взгляда карих глаз,когда Эштрей медленно обернулся,всё ещё держась за пострадавшее место.

--Я...Прости,просто пеликаны бывают ревнивы к своей территории,а тебя они до этого не видели и...--испуганно тараторила блондинка.

--Я предупреждал--процедил брюнет,прожигая взглядом девушку--Тебе конец.

И даже долю шутки не было видно в глазах парня,а его тон голоса несомненно подтверждал,что сказанные им слова имеют огромный вес.

--Подожди!--вскрикнула Мерибелль,выставив руки в защитном жесте,когда парень дёрнулся в её сторону--Давай....Давай попробуем ещё раз. Я уверена,что Форб больше не нападёт на тебя,он вообще сам по себе милый и добрый. Знаешь,он любит маленьких рыбок на десерт и...--тараторила Дэвис,произнося первое,что приходило в голову.

--Ты издеваешься надо мной?!--Кинг был в бешенстве--Тебе не жить,Дэвис!--рявкнул он и рванул за девушкой.

Той ничего не оставалось,как со всех ног выбежать из загона и понестись в сторону главного корпуса дельфинария. Там много людей. Там те,кто сможет спасти её от ярости Эштрея.

--Хватит бегать,придурошная!!--кричал позади брюнет,уже догоняя девушку.

--Успокойся,пожалуйста!!Мы можем решить всё мирным путём!

--Нихрена подобного!

*End flashback*

--И?Что было дальше?--нетерпеливо спросила Лола,услышав часть истории.

"Тайна морских пучин"Место, где живут истории. Откройте их для себя