Меня зовут Т/И Форбс я сестра Кэролайн. Она старше меня всего на год. Мама с папой приняли решение что лучше я буду учится и жить в безопасности за пределами города.
У меня не было друзей поэтому мне не зачем было здесь оставаться . Кэролайн тоже не была против . И вот наконец я возвращаюсь обратно . Я решила что сразу ехать домой не буду , лучше я сначала поеду в Мистик Гриль и там встречюсь с Кэролайн . Я зашла и сразу увидела Метта . Он протирал стаканы. Я подошла и села за столик у окна . И начала набирать номер Кэролайн.Разговор :
- Привет Кэролайн.
- Не верю своим ушам . Неужели моя сестра наконец-то приехала.
- Да! Я жду тебя в баре.
- Я как раз иду туда с друзьями.
- Прекрасно . Заодно познакомимся. Ладно отключаюсь.Через 5 минут подошла Кэролайн , а за ней её друзья . Там же я увидела и Деймона. Он тоже заметил меня и начали идти друг к другу на встречу.
( Деймон - Д , Кэролайн- Кэр, Елена - Е, Стефан - Ст.)
Т/и : Кого я вижу неужели это самый самовлюблённый вампир Деймон Сальваторе.
Мы обнялись
Д: Угадала! И каким же ветром тебя сюда занесло ?
Т/и: Да вот приехала домой .
В это время все кроме Стефана были в шоке.
Кэр: Вы знакомы ?
Т/и: Да познакомились в баре .
Д: Потом стали друзьями.
Т/и: И да я знаю о сверхъестественном .
Д: Так давайте сядем и выпьем за приезд Т/и .
Все согласились и сели за стол .
Т/и: Кстати я так и не знаю как тебя зовут ? ( Она указала на Стефана)
Ст: Я Стефан . Брат Деймона .
Т/и: А так это ты . Я всегда хотела с тобой познакомиться. Столько о тебе слышала .
Ст: Ну судя по всему ,если ты это слышала от Деймона . То ничего хорошего там не было .
Т/и : Ну смотря то что ты считаешь плохим .
Елена ты временем прожигала меня взглядом.
Т/и: Не Бойся Елена . Не заберу я твоего принца .
Е: Что? С чего ты взяла?
Т/и: Да брось . Ты прожигала меня взглядом как только увидела.
Е: Это не правда !
Д: Ладно давайте не будем об этом .
Кэр: Ты приехала как раз вовремя . Завтра у нас вечеринка .
Д: О это ты любиш !
Т/и: Ну не так чтобы люблю .
Д: Да ладно когда мы познакомились . Я и ты отжигали не по детски.
Т/и : Не будем об этом .
Кэр: А ты уже виделась с мамой ?
Т/и: Первым делом я хотела встретиться с тобой. Я даже домой не заезжала .
Кэр: Ясно . Думаю она была бы рада тебя увидеть .
Т/и: Ладно тогда я поехала . Ещё встретимся .
Она ушла , а все остальные ещё остались там .Девушка вернулась домой .
( Лиз - Л)
Л: Кэролайн ты уже вернулась . Я думала ты ещё со своими друзьями.
Т/и: Не угадала .
Л: Т/и!
Т/и: Да .
Они крепко обнялись .
Л: Почему ты приехала ?
Т/и: Соскучилась . И если ты не забыла ту школу закрыли поэтому я и здесь . И да я знаю о сверхъестественном .
Л: Тогда ты понимаешь как здесь опасно .
Т/и: Прекрасно знаю .
( Немного отступим от сюжета сериала и представим что Лиз знала о том что Кэролайн вампир )
Л: Ладно тогда завтра пойдешь в школу здесь .
Т/и: Я и не сопротивляюсь.
Pov Т/и:
На следующий день . Я проснулась сделала все водные процедуры , переоделась и пошла вниз .П
риготовила завтрак и разложила на тарелки .
Т/и: Мама , Кэролайн просыпаетесь .
Кэр: Привет Т/и . О завтрак .
Т/и: Да приятного аппетита. А где мама?
Л: Я тут .
Т/и: Садись .
Мы поели и мама побежала на работу . А мы убрали всё с стола и пошли в школу .
Мы решили одеть парную одежду
Кэролайн пола на уроки ,а я к директору . Мне дали расписание и я пошла на уроки . Сейчас у меня история . Я уже вошла в кабинет и увидела Кэролайн и остальных . И начался урок .
После всех уроков мы с Кэролайн пошли по магазинам за нарядами . После мы вернулись домой и начали переодеваться .
И вот мы заходим . Кэролайн сразу куда то пошла . Я огляделась и некого не заметив вышла на улицу . Там я увидела Бонни и Елену . Мимо меня на скорости пронёсся Джереми ( Да , я с ним знакома ). Я побежала туда . Там я увидела что вся одежда Елены в крови . ( Бонни- Б)
Т/и: Бонни что происходит ?
Б: То что случается с Кэтрин происходит и с Еленой !
Т/и: Кто такая Кэтрин ? И что с ней происходит ?
Б: Кэтрин двойник ,а Деймон и Стефан пытаются её убить !
Т/и: Так надо сказать им .
Б: Джереми уже пошёл к ним .
Тут Елене стало лучше.
Е: Джереми успел .
Т/и: Елена давай я тебя отвезу.
Е: А как же Кэролайн и Джереми?
Б: Я отвезу их .
Т/и: Пошли моя машина стоит на парковке .
Мы шли к моей машине как сзади кто-то подошёл и вырубил нас.--------------------------------------------------------------
Всем привет . Как вам первая глава ?
Главы будут выходить не каждый день ,но я постараюсь хотя бы раз в три дня . ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И Форбс
VampireБыло бы интересно если бы у Кэролайн была сестра . Я немного отхожу от сериала .