И вот я уже вижу таблички с надписью " Добро пожаловать в Мистик Фолз"
Р: Я очень рада что ты не предала Ника .
Т/и: Я и не собиралась это делать . Кстати , где ты была что так быстро приехала ?
Р: Ник меня заколол ещё в 1920. За то что я выбрала Стефана ,а не его .
Т/и: Вот козёл .
Р: Не то слово. Но я всё равно его люблю .
Т/и: Это круто .
Р: Кстати что у вас с ним за отношения ?
Т/и: Я не знаю . С одной стороны он очень мил ,а с другой стороны он хотел убить мою сестру и чуть не убил моего друга .
Р: Да ,это на него похоже .Можешь рассказать что-то ещё про своего друга .
Т/и: Ну это брат Стефана . Мы познакомились во Франции, когда я была на учёбе . У него хорошее чувство юмора . И если он чего то хочет он этого добьётся.
Р: Вы с ним встречались ?
Т/и: Да . И это были мои лучшие отношения .
Р: Ну раз это были твои лучшие отношения , тогда почему вы расстались .
Т/и:. Много какие были причины . Учёба , работа , его переезд к брату . Несколько месяцев мы ещё поддерживали связь , но потом он сообщил мне что полюбил другую и предложил остаться друзьями . И я согласилась .
Р: Круто . Ты так легко его отпустила .
Т/и: Мы не думали о будущем и жили настоящим . Со стороны выглядело как будто мы друзья , а не пара . И когда мы расстались мы поняли что друг без друга мы не можем и остались друзьями.
Р: И вы до сих пор поддерживаете связь .
Т/и: Да . Кстати от него я и узнала о сверхъестественном .
Р: Ты бы хотела опять начать с кем то отношения .
Т/и: Пока что нет . Мне и одной хорошо.
Р: Ладно пошли мы уже приехали .
Мы вышли и пошли к Клаусу и Стефану .
Кл: Доброе утро , Стефан . Добро пожаловать в Мистик Фолз.
Т/и: Ты хорошо держался . Клаус тебе всю дорогу кости ломал.
Ст: Что мы здесь делаем ?
Кл: Глория увидела трёх подруг одна из которых сестра Т/и . И я смею предположить что двойник жив .
Т/и: И мы собираемся это проверить поэтому мы здесь.
Ст: Как ты можешь ему помогать ? Твоя сестра чуть не погибла из-за него ?
Т/и: Но не погибла ведь!
Кл: Пошлите , сегодня должна быть ночь приколов .
Т/и: Все точно будут там. Но Клаус только попробуй что-то сделать моей сестре !
Кл: Хорошо любимая .
Мы идём по коридору школы. И тут из открытой двери выходит Елена .
Ел: Клаус ?! Т/и?!
Кл: Вот и причина почему не получаются гибриды . Ты должна быть мертва . И что нам с этим делать ?
Клаус схватил Елену за запястье и поволок в спорт зал .
Кл: Ты внесла некие изменение в мой план .Я хотел стать гибридом и создавать себе подобных , но у меня ничего не получилось скорее всего это потому что ты ещё дышишь .
Мы заходим в спорт зал где школьники наполняют водой стаканчики.
Кл: Вас спалили . Расходитесь .
Но тут в толпе он заметил пару .
Кл: А вы останьтесь .
Он подошёл к девушке и внушил ей чтобы она подняла ногу . А парню чтобы если она опустит ногу он её убил .
Т/и: И зачем ты это сделал ?
Кл: Это необходимая мера .
Ел: Клаус они здесь не причем , отпусти их.
Кл: Я же говорю это необходимая мера .
Ел: Где Стефан ? Что ты с ним сделал ?
Кл: У Стефана перерыв .
Тут в зал заходят Бони и Мет .
Ел: Бони , Мет бегите от сюда !
Но они не успели даже повернуть голову как позади Бони оказался Клаус .
Кл: Тебя то я и ждал. Дана можешь отпустить ногу вы с Чадом отдохните . Как я полагаю ты виновница того что двойник ещё дышит .
Б: Да . И если хочешь кого то винить , тогда вини меня .
Кл: Видишь ли я не хочу никого винить . Просто твоё вмешательство стало причиной нежелательных последствий . И раз ты создала проблему - тебе её и решать .
В зал заходит Ребекка и тащит за собой Тайлера .
Тл: Отпусти меня .
Р: Заткнись !
Кл: Познакомьтесь моя сестра Ребекка .Предупреждаю она очень злая .
Р: Зачем ты так ?
Ел: Не трогай его!
И кидает его Клаусу .
Кл: Попытаюсь объяснить, Каждый раз когда я обращаю оборотня он умирает. Неприятное зрелище. И если вы хотите чтобы ваш друг не умер , найдите выход .
Клаус прокусывает свою руку и даёт её Тайлеру . Когда достаточно крови он сворачивает ему шею .
Т/и: Нет !
М: Он мёртв .
Ел: Лишь на время .
Кл: Да, если Бони найдёт выход . И ради своего друга придётся постараться .
Бони с Метом поспешили выйти из помещения .
Р: То есть это последний двойник .А прошлый был по симпатичней .
Кл: Ребекка , унеси его куда нибудь .
Р: Ладно .
Ребекка потащила труп Тайлера .
Т/и: Я ненавижу тебя Клаус ! Как ты мог это сделать !
Т/и не понимала что происходит . Почему всё полетело к чертям .
Кл: Не волнуйся ты так .
Спустя пару минут .
Т/и и Елена сидели и успокаивали девушку и парня которых заставил здесь сидеть Клаус . Который сидит на трибунах и кое кого ждёт.
И тут входит он .
Ел: Стефан .
Ст: Клаус .
Кл: Друг мой я уже заждался . Пришёл спасти свою даму?
Ст: Нет . Пришёл просить у тебя прошение . И предложить свою верность .
Кл: Как интересно однажды ты уже клялся мне в верности .
Ст: Елена для меня больше ничего не значит .
Кл: Как интересно .Так давай это и проверим .
( Он указал на пару которую успокаивали девушки ) Убей их. Чего ты ждёшь?
Ел: Нет , Стефан этого не сделает .
Тем временем Т/и нашептала паре чтобы они убегали . А сама сделала невидимую стену .
Клаус тем временем ударил Елену так что она упала . Стефан сорвался с места и напал на Клауса .
Кл: Говоришь ничего не значит . Ты нагло врёшь.
Пара уже подбегала к дверям спорт зала .
Кл: Куда это вы собрались ?
Т/и : Можешь даже не пытаться Клаус они тебя не слышат.
Кл: Ладно с тобой я разберусь попозже .
Ст: Отпусти их я сделаю всё что ты пожелаешь . Я даю тебе своё слово .
Кл: Твоё слово больше ничего не значит . Я верил тебе всё лето .
Ст: Откуда ты знаешь может быть Т/и тебя тоже обманывала .
Кл: Сейчас мы это и проверим .
Он подлетел к Т/и и внушил чтобы она говорила только правду .( В этом фф первородные могут внушать всем )
Кл: А теперь скажи любовь моя. Ты знала что Елена жива ?
Т/и: Как я могла знать если я сидела в твоей квартире вместе с Кетрин . Кстати Стефан , она не такая плохая как вы думаете .
Клаус подлетел к Стефану и взял его за шею и начал потихоньку сжимать руку .
Кл: Видишь Стефан . Обманывал меня только ты .
Ст: Нет , пожалуйста .
Кл(внушая): Ты будешь подчиняться мне беспрекословно. Не будешь убегать.
Ел: Нет .
И тут в зал влетает Ребекка .
Р: Где оно ? Где моё ожерелье ?
Кл: О чем ты ?
Р: У этой сучки моё ожерелье.
Она протянула Клаусу телефон.
Кл: Так,так очередная ложь .
Р: Где оно?
Ел: У меня его нет .
Р: Врёшь!
Она впилась в артерию Елены .
Кл: Ребекка , прекрати .
Р: Заставь её ответить .
Т/и: Ожерелье у Кетрин . Она украла его.
Кл: Катерина, конечно . Печально . Если бы было ожерелье ведьме бы было намного легче . Но раз вы выбрали сложный путь . Включите обратный отчёт. Если Бонни не успеет за это время тебе друг мой придётся пообедать ещё раз , но на этот раз уже Еленой .
Т/и: Клаус , я могу попробовать.
Кл: Нет . Ты идёшь со мной . И только если Бонни не справится тогда ты и попробуешь .
Т/и: Ладно .
Кл: Будьте здесь . Если попытается сбежать , сломай ей хребет .
Т/и и Клаус шли по коридору и завернули в один из кабинетов .
Т/и: Зачем ты всё это делаешь ?
Кл: Меня должны боятся .
Т/и: Мне показалось что ты не такой жестокий как кажешься на первый взгляд . А оказалось ты такой же жестокий гибрид каким и был !
Кл: Нет, любовь моя . С теми кто мне дорог я тоже добрый . Но ты же видишь , только потерял бдительность и уже всё . Зачем ты помогла тем людям ?
Т/и: Они не заслужили чтобы их съели .
Кл: Ты права .(улыбнулся )
Т/и: Тебе говорили что ты очень красивый конда улыбаешься ?
Кл: Нет , ты первая .
Клаус встал перед Т/и и взяв её за подбородок поцеловал . Она не долго думая тоже ответила на этот долгожданный поцелуй . Но тут в кабинет заходит Ребекка .
Р: Извините что прерываю вас голубки , но там двойник убежал .
Кл: Стефан противится внушению как глупо Ребекка следи за нашим оборотнем .
Р: Уже бегу .
Кл: А мы пойдём разбираться.
Т/и: Пошли уже Клаус .
Мы вышли из кабинета и направились в сторону столовой . И тут в Клауса кто то врезался . И этим кто то оказалась Елена .
Кл: Пора прекращать вот так встречаться .
И вот мы заходим в столовую и видим как Стефан втыкает в себя палку от швабры .
Кл: Как забавно такого я ещё не видел . Сильнее твоей жажды крови только любовь к этой девушке . Не хочешь её отключить ?
Ст: Нет !
Кл: Да ладно . Твоя человечность тебя убивает. Дорогая можешь попробовать .
Т/и: Хорошо . Елена подойди пожалуйста .
Ст: Нет .
Он хотел напасть на Т/и , но не успел так как Клаус прижал его к стене .А девушка начала читать заклинание которое успела выучить у Глории .
Кл(внушая): Отключи её ! Отключи свою человечность .
И тут Стефан закрывает глаза . А когда он их открыл на место белкоеда пришёл потрошитель .
Кл: А теперь ? Не хочешь ли отведать её крови .
Т/и: Нет Клаус тебе нужна её кровь чтобы создавать гибридов .
Кл: Молодец . А теперь вопрос почему ведьма Бенет так долго ?
Он набрал в шприц немного крови и пошёл и Тайлеру . И когда он дал ему крови у оборотня начали ломаться кости .
Кл: Прекрасно .
Как только он обратился в гибрида Клаус забрал Елену и мы направились к больнице .
И вот мы ждём с Клаусом .
Кл: Т/и я уезжаю , но обещаю что скоро вернусь .
Т/и: Зачем ? Если хочешь я могу поехать с тобой .
Кл: Нет . Лучше будь здесь . Я всего-то сделаю армию гибридов и вернусь к тебе .
Т/и: Ладно .
Но тут нашу идиллию прерывает злой Деймон .
Д: Какого чёрта здесь происходит ?
Кл: Ничего такого . Просто Елена жертвует своей кровью .
Т/и: Это по крайней мере лучше чем умирать .
Д: Как ты можешь быть с ним за одно ?
Т/и: Только не делай глупостей Деймон .
Он собирался пойти в больницу , но Клаус стол перед ним .
Кл: Боюсь я не могу тебе туда пустить .
Д: Тогда придётся убить меня .
Кл: Прости не могу . Я обещал Т/и и твоему брату что ты будешь жить . И в отличие от Стефана я держу слово . Хотя знаешь ему наверное на тебя уже всё ровно .
Т/и: Клаус !
Д: Не хочешь узнать о своём друге Майкле .
Кл: Что ты знаешь о нём ?
Д: Только то что он знает где ты .
Кл: Ты блефуеш !
Д: Нет , мы с Кетрин нашли его .
И тут Клаус сорвался и со всей силы ударил Деймона об машину .
Т/и: Клаус !!
Кл: Скоро увидимся , любовь моя .
И он скрылся на вампирской скорости .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И Форбс
VampireБыло бы интересно если бы у Кэролайн была сестра . Я немного отхожу от сериала .