10 часть

91 8 2
                                    

Pov Клаус
После того как я ушёл со сцены . Сразуже подошел к двойнику чтобы предупредить , что со мной лучше не связываться .
Кл: Я надеюсь, вы ничего не замышляете ?
Ел: Нет ,конечно . Зачем нам замышлять что о против тебя .
Кл: И правильно делаете , помните я всегда на шаг впереди .
Когда я от них отошёл ко мне подошла Кэролайн .
Кэр: Клаус , я тебя очень прошу отстань от моей сестры !
Кл: И зачем же мне это делать ?
Кэр: Ты можешь навредить ей , ведь у тебя много врагов ,которые могут попытаться задеть тебя. И для этого сделают чтото с Т/и .
Кл: Не волнуйся. Со мной она в безопасности .
Кэр: Да ? И где же она сейчас ?
Кл: Не давно стояла возле столика с напитками .
Я обернулся чтобы показать её Кэролайн , но её там не оказалось . Тут ко мне подошел один из моих гибридов .
Гибрид: Мистер Майкалсон , там вас просит срочно подойти какой-то мужчина .
Кл: Скажи ему , что пусть немного подождёт. Я очень занят . И кстати кто он ?
Гибрид: Он представился как Майкл .
Кл: Что же... Не будем заставлять гостя ждать .
Я прошёл в дом и на крыльце у главного входа стоял Майкл.
Кл: Здавствуй отец . Давно не виделись . Хотя о чём это я , лучше бы вообще никогода не виделись . Может зайдешь? А забыл , ты же не можешь !
Майкл: Зато ты можешь выйдеш и поговорим .
Кл: Нет , я лучше останусь здесь и посмотрю как мои гибриды разорвут тебя на куски .
Майкл: А ты всё такой же . Бесполезный мальчишка , который никому не нужен ! Прячешся за своими игрушками , потому что сам ничего не можешь .
Кл: Годами ты недооценивал меня . Но теперь я уже не тот кем был раньше . И я запросто убью тебя .
Майкл: Значит по хорошему ты не можешь и не хочешь .
Кл: Что ты имеешь ввиду?
Майкл: Выйди! Иначе пострадает та , которой ты очень сильно дорожиш !
Кл: Мне даже интересно кто же это .
Я сказал это с усмешкой , потому что он не мого знать о Т/и ведь мы доже пришли в разное время и вообще не подходили друг к другу. Но как же я ошибался .
Кл: Т/и ?
Майкл: Видимо я не прогодал с выбором . Я повторюсь, выйди или я убью девчонку!
Т/и: Что вообще здесь происходит ?!
Кл: Майкл ,отпусти её !
Т/и: Пожоди ,Майкл ? Так вы его отец ?
Майкл : Он не мой сын !
Т/и: Подождите ,я ничего не поняла .
Майкл: Глупая девчонка просто стой и молчи ! Ну так что ты решил Никлаус ?
Кл: Мои гибриды разорвут тебя на куски !
В моих венах закипала кровь . Как он посмел её тронуть !
Майкл: Ты ведь не забыл , что они наполовину гибриды и я могу слёгкастью им внушать . Видимо ты выбрал второй вариант .
Он резка достал нож и пырнул им прямо в живот Т/и .
Кл: Нет!
Я хотел тут же подбежать, но не смог ведь Деймон напал на меня . Я успел среагировать и свернуть ему шею . Не теряя ни минуты кол летит прямо в грудь Майкла и он сгорает . Потом сразу побегаю к Т/и , чтобы напоить её своей кровью .
Кл: Держись пожалуйста, не закрывай глаза .
Прокусываю своё запястье и подношу его к её лицу.
Кл: Ну же , давай пей .
После того как она выпела несколоко капель сразу же отключилась . Я окуратно беру её на руки и иду к машине . Но тут вспоминаю о Стефоне . Я аккуратно положил её в машину и пошёл искать вампира . Но не успел я отойти от машины как меня окликнул Стефан .
Ст: Клаус !
Кл: О мой дорогой друг , я как раз тебя искал .
Ст: И зачем же ?
Кл: Хотел поблагодарить тебя за то, что предупредил меня .
Ст: Как же я мог по-другому. Я же под внушением .
Кл: Точно , совсем забыл .
Я подошёл к нему и посмотрел прямо в глаза .
Кл: Ты теперь свободен .
Пока Стефан стоял и отходил от внушения , я быстро сел в машину и поехал в квартиру , которую недавно снял . Когда мы ехали я думал только об одном .
* Мысли Клауса *: Надо что-нибудь придумать . Ведь в нужный момент я могу не успеть .
Я решил позвонить одной своей знакомой ведьме :
- Неужели мне звонит сам Клаус Майкалсон ?
- Мерелин ! Хватит поясничать . Ты же знаешь, что быз надобности я тебе не звоню .
- И чем же я должна тебе помочь ?
- Как можно защитить человека , которого ты любишь ?
- Да ладно , не могу поверить . Ты влюбился !
- Так как ? Она не вампир и ничего плохого никому не делала .Но из-за меня все хотят её убить .
- Ну.... Во-первых можно обратить её в вампира , а во-вторых я могу сделать кулон с твоей кровью внутри ( такой как Энзо подорил Бонни когда они встречались )и если она умрёт он воскресит её , но она будет вампиром .
- Сейчас слишком рано её обращать , поэтому давай второй вариант .
- Договорились . Напиши мне свой точный адрес и я перенесу к тебе кулон . Только помни , что он работает только тогда когда он на ней . В противном случае она умрёт .
- Замечательно адрес вышлю СМС .
- Буду ждеть с нетерпением.
Я скинул вызов и посмотрел в сторону Т/и . Она потихоньку начала просыпаться .
Кл: Доброе утро , любовь моя .
Т/и: Клаус, где мы ? И что произошло ?
Кл: Ты ничего не помнишь?
Т/и: Помню только отрывками . Так что же произошло ?
Кл: Ну если в краце ,то Майкл шантажировал меня тобой , а потом он пытался убить тебя . А едим мы сейчас в наше временное место жительство .
Т/и : Почему временное ? Ты собираешься уезжать отсюда?
Кл: Временное потому что я собираюсь построить новый дом для всей моей семьи .
Т/и: Почему именно в этом городе , ведь я уверенна,что есть города и покрасивее ?
Кл: Это наш родной город , именно здесь мы и обратились в вампиров . Если хочешь могу показать где раньше всё распологалось .
Т/и: Хочу , но давай в другой раз . Мне домой нужно , Кэролайн, наверное, волнуется .
Кл: Ладно , показывай дорогу .
Мы подъехали к её дому и она отправилась внутр . Когда она подходила к дому её встретила Кэролайн .
Pov Т/и
Аогда я вышла из машины Клауса , на пол пути к дому меня встретила Кэролайн .
Кэр: Т/и ! Боже мой ! Я так волновалась . Я честно не знала их плана , но если бы знала ,то точно бы остановила . Как они могли так рисковать и подвергать опасности тебя . Особенно Деймон , он же твой друг !
Т/и: Кэр , прошу тебя успокойся . Со мной всё впорядке . Видишь я жива и здорова . И пошли уже в дом , потому что живот у меня болит до сих пор .
Кэр: Конечно , пошли . Я сейчас позвоню Деймону и скажи чтобы прибегоал извенятся .
Т/и: Ненужное , он же не знал ,что это буде я . Поэтому опестим этот момент .
Мы с Кэр зашли домой, и я отправилась в душ и спать .
Pov Автор
Клаус слышал весь их разговор .
* Мысли Клауса*:Серьёзно прости и опустить эту ситуацию . Из-за его ошибки она чуть не погибла . Почему она его простила ?
Клаус завёл машину и поехол в пансионат .
В то время в пансионате:
Деймон разносил свою комнату . Теперь она была похожа на склад ненужных и поломанных вещей . Сам вампир сидел на полу посредине комнаты. В руках у него была бутылка бурбона . Он не мог поверить , что его малышка пострадала от его рук . Да , во всём виноват Майкл . Но кто же думал , что вместо Кэтрин он использует Т/и. Причём о ней Майкл узнал именно из-за неосторожности Деймона . Он должен был спрятать , запереть где-нибудь её . Или хотя бы следить за ней . А в итоге , он был так озлоблен на Клауса , что совсем забыл о Т/и .
Он мог и дальше так сидеть еслибы не звонок его телефона . Это была Барби :
- Барби , я не в настроении сейчас разговаривать .
- Я хотела лишь сказать , что Т/и приехала домой .
- Я уже еду .
- Давай , жду .
Он на радостях собрался и побежал к машине . Но при выходе из дома его встетил Клаус .
Д: Клаус ,какая всреча . Хотел бы поболтать ,но мне нужно бежать .
Кл: Ты же к Т/и , я правильно понимаю.
Д: Тебя это не касается .
Кл: Хах.. Меня ещё как касается .Ведь это из-за тебя она чуть не погибла.
Д: Я знаю что виноват ,но извенятся и оправдываться я буду точно не перед тобой .
Деймон быстро сел в машину и поехал к Т/и .
Кл: А ведь я когда-нибудь его убью .
___________________________________________

Пока вдохновение есть я буду стараться писать для вас более интересные глава . И кстати кулон вы увидите в следующей части

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 03 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Т/И Форбс Место, где живут истории. Откройте их для себя