Дорогие читатели я заранее извиняюсь за ошибки и за то что главы выходят так редко .
Pov Т/и:
После того как исчез Клаус я пошла домой .
Дома :
Т/и: Кто дома есть ?
Лиз: Неужели ты вернулась домой !
Лиз налетела на дочь с объятиями.
Т/и: Мам , задушишь ведь .
Лиз: Ой , прости. Ну как по путешествовала ?
Т/и: Прекрасно . И у меня к тебе есть серьёзный расговор .
Лиз: Вот так сразу .
Т/и: У нас в роду были ведьмы или колдуны ?
Лиз: Я не знаю , но помоему нет . А зачем тебе ?
Т/и: Просто когда я была в Чикаго одна ведьма сказала что во мне есть какието магические силы и это подтвердилось на практике . Вот я и спросила , потому что когда Кэролайн была человеком у неё небыло силы .
Лиз: Может просто не проявились .Прости не могу задержаться мне нужно бежать на работу .
Т/и: Мам ! Что ты мне не договариваешь ?
Лиз: Ладно , ты меня раскусила . Когда ты была совсем крохой тебя подложили под дверь . Мы не могли просто отдать тебя , потому что ты нам очень понравилась и поэтому удочерили тебя .
Т/и: То есть я приёмная ?
Лиз: Да , но мы тебя очень сильно любим и ты была для нас как родная , а ещё вы с Кэролайн очень похожи поэтому никто этого не замечал . Ладно мне уже пора .
Т/и: Удачи !
Лиз: Пока . Люблю тебя .
Т/и: Я тебя тоже .Когда мама ушла мне кто-то позвонил:
- Добрый вечер .
- Добрый ,любовь моя . Ну как добралась до дома ?
- Конечно, Клаус . Зачем звонишь ?
- Да так хотел сказать что завтра утром я за тобой заеду .
- Хорошо , во сколько?
- В 8:00 будь готова . Ты поедешь мне помогать . А Стефан останется здесь , чтобы проследить за двойником .
- Мне кажется в этом деле тебе лучше подойдёт Стефан , а не я .
- Не волнуйся. Ты просто составишь мне кампанию , а гибридами я и сам займусь .
- Тогда до завтра .
- До завтра , любовь моя .Сразу после звонка я пошла собирать вещи , а потом легла спать .
Утро 7:00
Я уже проснулась и начала потихоньку собираться . Закончила я все свои дела уже через 20 минут , поэтому решила приготовить всем завтрак .
Завтрак:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И Форбс
VampireБыло бы интересно если бы у Кэролайн была сестра . Я немного отхожу от сериала .