11:37
Обычный дождливый день. Дождь лил как из ведра. Эдисон встал поздно. Времени до записи было немного, поэтому он быстро приготовил себе завтрак и это была овсяная каша. Эд также быстро поел и пошел подготавливать всё к записи ролика, попивая в это время свой кофе.
Эдисон приготовил всё к записи и зашёл в дискорд. Наркоманы Петровичи уже были в ДС и ждали только Эда. Он зашёл, поздоровался со всеми и они начали запись. Они записывали маньяка около двух часов.
Недолго.
После записи все обычно болтали, и эта запись была не исключением. Они разговаривали на разные темы. И Эдисон начал такой разговор:
- "Ребята, слушайте. Вам уже всем есть 14 и я хотел бы предложить вам съехаться в загородный дом в Новосибирске. Как вам идея?"
НП недолго обсуждали и почти все решили что поедут. Некоторые просто не смогли поехать. У кого-то учёба, у кого то работа. Некоторым просто не разрешили родители. Где то через неделю все должны быть уже в доме.
Дом был большой. Целых два этажа. На первом кухня, гостиная, столовая и кладовка. На втором спальные комнаты и ванные комнаты. В каждой комнате могут спать по два человека.
В ДС ребята уже распределились кто с кем будут в комнате. Только один Эд был один. Это одновременно и плюс и минус...наконец я вернулась, завтра выложи вторую главу. Сейчас у меня девять вечера. Кстати, вы видели стрим Эда с Херейдом, так круто. А Стасик фуфуфу просто.