глава 3

100 8 3
                                    

9:07
Эдисон проснулся от сильного стука в входную дверь. Он даже немного испугался, но всё же пошёл открывать дверь. Это был Данил.
- привет, ты чё так долго не открывал. Я тут наверное пол часа стою.
- извини, не слышал.
Данил прошёл в дом. Эдисон показал его комнату и он пошёл обустраиваться в комнате. После Данил решил прогуляться на заднем дворе. Вика и Эд окончательно проснулись, сделали всю утреннюю рутину и они пошли кушать.
- Даниииииил, кушать будешь? -крикнул Эдисон из окна.
- Спасибо, но нет.
- А это кто? -спросила Вика.
- Один из моих друзей приехал, Данил. Он на заднем дворе прогуливается. Когда он зайдёт познакомишься, хорошо?
- Конечно. Мне же и с ним жить нужно будет.
- Хахах, ага.
Ребята позавтракали и только собрались прогуляться, как им постучали в дверь. Это были рабочие. Они привезли мебель на первый этаж.
Через час мебель была уже в доме. Некоторую мебель нужно было собрать. Например: кухонный стол, полки, стулья и т.д.
    Через час наши ребята собрали и установили всю мебель по своим местам. Мебель была выполнена в чёрно-белых тонах.
     Данил зашёл в дом когда вся мебель была уже в доме. Эдисон показал его комнату и Данил пошёл в свою комнату. В это время Вика решила пойти познакомится.
     (Сейчас быстренько объясню план каждой жилой комнаты. Заходя в комнату попадаешь в спальню. Там есть телевизор, два небольших шкафа. Две кровати напротив друг друга и возле них стоят по одной прелестной тумбочке. Из спальни, напротив друг друга стоят две двери. Это входы в комнаты где можно заниматься своими делами. Например как: записывать ролики, заниматься своим хобби и т.д. Рядом с одной из дверей находится ещё дверь. (хах) Там находится ванная комната. Вроде все.)
Вика зашла в комнату к Данилу.
- Привет, я Вика -подруга Эдисона. А ты Данил, верно?
- Привет, ага. Приятно познакомиться.
- Взаимно)
Целый час они болтали на разные темы, про свою жизнь, про записи и т.д.
Потом Вика с Эдисоном решили пойти погулять, так сказать проветриться. Данил остался дома.
Ребята хорошо погуляли по старому лесу, который был не подалёку от дома.
21:17
Эдисон и Вика пришли домой. Уставшие пошли делать вечерние процедуры, а именно каждый сходил в душ, почистил зубы,умыл лицо и т.д.
Ребята переоделись и легли спать.

Сегодня опять добрая, поэтому сейчас выложу ещё одну из главу)
всех люблю

неприятность Место, где живут истории. Откройте их для себя