12:57
Ребята уже давно проснулись и завтракали за новым столом, вдруг послышался лёгкий, а потом настойчивый стук в дверь. Это были четверо друзей: Нугзар, Наташа, Ксюша и Машагургурмахачкала. Эдисон встретил их и провёл в их комнаты. Ребята разбирали вещи. Наташа жила с Машей, а Нугзар с Ксюшей. Вика решила пойти и познакомится с ребятами. Сначала она зашла в комнату Нугзара и Ксюшеньки.
Вика просто зашла в комнату и встретила два грозных взгляда.
Некоторое время стояла тишина, но Вика помешала ей:
- Что вы так на меня смотрите? -вопросительно и с неким гневом сказала Вика увидев их взгляды.
- Ты вошла без стука и ещё спрашиваешь? -сказал Нугзар.
- Я вообще-то хотела познакомится с вами, но вы похоже не хотите -сказала Вика.
- Да, не хотим - как будто бы один человек, сказали два друга.
Вика вышла из комнаты и хлопнула дверью.
- Нахалка -сказала Ксюша Нугзару.
- Полностью согласен, кто она вообще такая? -сказал Нугзар.
- Незнаю. Может новый наркоман петрович? -раздумывая ответила Ксюша.
- Может быть, потом всё равно узнаем -ответил Нугзар и стал дальше разбирать вещи.
Тем временем Вика шла на кухню чтоб позавтракать. После ссоры, Вика как будто встала не с той ноги. То тарелку разбила, то кружку. То со стула упала.
- Они что прокляли меня?! -спросила у себя Вика.
- Кто тебя, проклял? -спросил только пришедший с улицы Эдисон.
- Ой, привет, - сказала Вика Эду, - да так двое человек которые недавно приехали сюда.
- О, кто то приехал? И кто же?
- Я не знаю, ещё не познакомилась ни с кем.
- А кто тебя "проклял" то? -спросил Эд , попивая свой купленный кофе.
- Девушка и парень, которые живут напротив нас.
- Подожди -сказал Эд Вике и пошёл смотреть кто приехал и выяснять ситуацию.
Эдисон поднялся на второй этаж и направился к двери друзей. Он постучался и не дождавшись ответа зашёл и увидел двух своих друзей которые пытаются повесить световую ленту. Они его не заметили. Со стороны это выглядит смешно: недовольный Нугзар пытается приклеить ленту, а Ксюша смеётся с него и держит оставшуюся ленту. Эдисон решил напугать их. Он подбежал к ним:
- БУУУ -сказал Эд. Ксюша сильно закричала и случайно задела Нугзара, да так что он упал со стула прям на пол.
- ААААААА. Эдисон . Пиздец, рука болит.
Эд помог Нугзару встать, и они заметили что рука Нугзара да как то странно повёрнута в другую сторону.
- Ты что мне руку сломал?!? -сказал удивленный Нугзар.
- Еперн.. поехали в больницу быстрее.
- Поехали.
Ребята ушли, а Ксюша сидела на кровати удивлённая и немного испуганная. Но потом вспомнив моменты из ситуации рассмеялась как в последний раз.
Тем временем Эд и Нугзар уже приехали в больницу.
( нет фантазии написать диалог врача с ребятами поэтому не буду его писать😎) Нугзару наложили гипс, выписали лекарства и они пошли к машине. Ребята купили лекарства и поехали домой.
Дома Нугзар принял все лекарства и Эд уговорил его пойти и посмотреть какое нибудь кино.
Они сидели и смотрели кино как очень милая парочка. Нугзар уже не обижался на Эда. А он же пытался ничего не говорить Нугзару чтобы он опять не обиделся на него и делал всё что скажет Нугзар. Но потом Эдисон вспомнил зачем он вообще заходил к ребятам в комнату.
- Нугзар, а вы уже познакомились с Викой?
- Это та девочка которая живёт напротив?
- Ага
- Не хочу с ней знакомится, спасибо.
- А почему если не секрет?
- Да она нахалка. Мы с Ксюшей спокойно разбирали вещи, и тут она ходит, без стука, и говорит нам типо
"Я пришла с вами знакомится". -Нугзар сказал последние 5 слов тонким голосом, изображая Вику.
- Ага, теперь понятно.
- Кстати, а кто она вообще?
- Её зовут Вика, и она..ммм..когда все НП приедут обязательно скажу)
- Ну и ладно, а я между прочем хочу мороженое.
- эхх, несу несу.
Пока Эдисон шёл за мороженым он думал что же ребятам так не понравилось в ней. Ну забыла постучаться и что? Ну Нугзарчик всегда сильно всё воспринимает, но Ксюша то что? Эхх, ладно. Надеюсь потом подружаться.
Пока Эдисон и Нугзар мило беседовали и смотрели фильм, за ними наблюдала Вика. Она давно чувствовала что то большее к Эду. Но ей сначала мешала Катя, а теперь этот Нугзар. Он ей сразу не понравился, похож на бабу, и ещё лучше, ведёт себя как самая настоящая девушка. Ну ужас просто!
Всё это мелькало в голове у Вики пока она злобно смотрела на ребят через щель в двери. Потом Эдисон резко встал и направился в сторону двери. Вика быстро среагировала и спряталась в свободной комнате рядом.05:17
Нугзар проснулся от странных тресков. Нехотя он проснулся и сел на кровать. Пахло чем-то горелым. Нугзар решил узнать от чего идёт такой запах. Он осмотрел комнату и увидел что на столе горит небольшой огонь и вся комната наполнилась едким дымом.
Нугзар подошёл к столу. Там горело что то резиновое. Он не успел рассмотреть то что именно это было как у него потемнело в глазах и он упал в обморок.
Проснулся Нугзар уже в больнице, а точнее в палате..Нифига я тут вам по написала. Завтра постараюсь выложить 5 главу.
Я этот фанфик начала писать ещё месяц назад, но так и не дописала. Даже не знаю какую концовку сделать. Надеюсь что вы мне поможете)