Эдисон долго думал кого же взять с собой. В его раздумьях Эд даже не услышал телефонный звонок. Но через небольшое время он всё же взял телефон. Это была лучшая подруга Эда- Вика.
- ало, привет Вика
- привет
- ты что то хотела, просто я сейчас занят?
- ой, нет. Просто позвонила
- понятно, кстати, Вика ты занята пару месяцев?
- нет, не занята, а что?
- просто мы с друзьями съезжаемся в один большой дом. А мне некого взять с собой. Поедешь?
- ого, конечно. Я с радостью.
- это хорошо. Тогда собирай свои вещи, и возьми свой ноутбук: на всякий. Завтра в 8:37 заеду за тобой и поедем в дом.
- хорошо, до завтра тогда
- ага, пока
Эдисон сбросил трубку и радостный пошёл собирать вещи.
Ролики наперёд они уже засняли, поэтому Эд по ужинал, и пошёл спать.8:07
Эдисон взял свой чемодан и поехал за Викой.
К 8:27 Эд уже подъехал к дому Вики. Она же стояла возле дома с двумя небольшими чемоданами и ждала Эдисона. Он подъехал к ней, и Вика села в машину. Эд положил её чемоданы в багажник и они поехали в сторону дома.
- Ты же говорил что мы будем жить с твоими друзьями, они уже там?
- Мы пока что не съехались. Через примерно недельку все будут уже там. А мы поедем раньше всех. Чтоб всё обустроить и поставить мебель.
- Хорошо
Минут через 20-30 они подъехали к дому. Эдисон отправил Вику в дом, а сам пошёл ставить машину в гараж.
Вика зашла в дом, разулась и пошла "гулять" по дому. Она ходила по комнатам и смотрела интерьер. Ей всё нравилось.
Эд поставил машину в гараж и пошёл в дом.
- Эдисон, дом такой красивый. Интерьер шикарный -сказала Вика когда Эд зашёл в дом.
- Ага
- Эд, ам, а где я буду спать?
- Иди в ту комнату там есть кровати, ложись на любую -это будет твоя.
- Хорошо, спасибо огромное.
Вика прошла в комнату и в комнате стоял большой шкаф, кровати и две тумбочки возле кровати. В стене было окно с большим подоконником.
Вика разложила свои вещи в шкаф, потом она села на кровать и просто зависала в телефоне.
Эдисон тоже начал обустраиваться в комнате. Он разложил вещи в тот же шкаф, компьютер он перевёз за два дня до отъезда и после этого тоже сел на кровать и зависал в телефоне.Я сегодня добрая поэтому вот, вторая и глава)