Травма

362 8 0
                                    

Утро 11:17
Камила только проснулась, радостная что сегодня никуда не надо, не на тренировку. Взяв телефон в руки она увидела сообщение от Вани.

— Привет! С добрым утром) Сегодня погулять не получиться, надо в студию идти, песню записать. А то клип есть, а песни нет. Завтра обязательно увидимся)

Эх жаль конечно. Но завтра обязательно.

— Привет) тебя тоже с добрым утром. Жаль не получится погулять, завтра обязательно получится. Чур я первая смотрю наш клип ахахаз) Написала девушка.

Встав с кровати, она направилась в ванную делать все свои процедуры.
Пока она чистила зубы, она думала чем же сегодня заняться.
*(Чем сегодня заняться, емае. Может сходить на треню, поработать над четвертными, и тройным акселем. Мне это пойдёт на пользу, подумала Камила.) *

После девушка направилась на кухню, сделав себе чай с овсянкой, она приступила кушать.
Спустя 20 минут, Камила поела, помыда посуду, и пошла она собирать сумку на треню.
Через 40 минут, она собрала сумку с коньками, и сама собралась. Закрыв дверь на замок, Валиева отправилась на ледовую арену хрусталя, идти ей до него минут 15.
Зайдя в помещении, она поздоровалась с вахтершей, и направилась в раздевалку. Зайдя туда, она заметила свою подругу Аню.

— О Аня, и ты здесь? Радостно спросила Валиева. Она была рада видеть подругу, так как у Щербаковой была операция на колени, и только сейчас она начала восстановление.

— Привет Камила! Поздравляю тебя с двухкратною золотой медалью на гран при.

— Ты тоже на лёд собралась? Спросила Ками, зашнуровывая последний конек.

— Да, вот решила по тихоньку восстанавливаться) ответила подруга, зашнуровав коньки.

— Пошли?
— Пошли)

Выйдя на лед, Этери удивилась с того что Валиева пришла сегодня.
— Камил, ты же говорила что не придёшь на каток, пока у тебя выходные? Сказал тренер.

— Ну говорила, просто сегодня гулять не получится, поэтому решила придти прыжки потренировать, тем более туь Анька) Ответила радостно Камилка.

Через пол часа, девушки преступили к элементам. Аня решила начать тренироваться с одинарных, а потом уже двойные, тройные, и конечно же квады.
Аня по тихоньку начала прыгать
1 °F 1Т

А может это любовь? Место, где живут истории. Откройте их для себя