Выходные

137 4 4
                                    

На протяжении недели, Камила и Ваня очень хорошо общались, частенько выходили на улицу если было тепло, Ваня постоянно помогал Камиле. И они все больше и больше влюблялись друг в друга.

Суббота:
Утро.
Первая проснулась Камила, переодевшись, взяв костыль она отправилась в ванную умываться и приводить себя в порядок. Выйдя из комнаты, Валиева отправилась на кухню, она решила приготовить себе и Ване завтрак, а именно омлет с сахаром. Когда омлет практически доготовился, на кухню зашел Ваня из ванны.

— Привет! С добрым утром Камиленок) Сказал Ваня, и сразу же заулыбался при виде улыбки Камилы.

— С добрым утром) Ваненок. Дразнила его Камила. Девушка смотрела ему в глаза и утопала.

— Завтрак готов. Сказала девушка, доставая тарелки и кружки.

— Давай помогу?

Девушка повернулась к нему и сказала что не надо, ты и так мне очень помогаешь, и заулыбалась когда встретилась с ним взглядом.
Она снова повернулась, и начала накладывать омлет в тарелку, и думать.
*(Аааа, он такой красивый, а его глаза, наши встречи. Как он обо мне заботиться, я так счастлива) *

*(Она такая красивая, живая. А ее улыбка и глаза, я бы ее сейчас же поцеловал) *

Камила поставила тарелки с омлетом на стол, и села вместе с Ваней.
Они сидели кушали, смеялись разговаривали, часто встречались взглядами и от этого улыбались.
Покушав они поставили посуду в посудомойку, и отправились в зал.

— Сегодня будет 4 этап гран при, там выступает Лиза и Две Софы, мы обязательно будем смотреть! Сказала Камила.

— Конечно будем. Заулыбался Дмитриенко.

— Давай сходим на улицу за вкусняшками, купим пиццы газировки, и будем смотреть. Предложила девушка.

— А давай классная идея.

Ваня ушел к себе в комнату одеваться, а Камила к себе. Спустя пару минут ребята уже обувались. Камила закрыла дверь от квартиры, и они направились к лифту.
Выйдя из подъезда, Ваня подхватил Камиленка и спустил по лестнице.

*(АОАОАОАО, он так классно и легко меня поднимает, надо почаще выходить на улицу) *

*(Она такая лёгкая, всю жизнь бы держал на руках) *

Спустив Камилу на ноги, они отправились в магазин.
Набрав там всякой разное еды, они отправились в пиццерию за своим заказом большой пиццы.

А может это любовь? Место, где живут истории. Откройте их для себя