Тренировка

106 2 0
                                    

Наконец-то этот день настал, и я выхожу на тренировку. Проснулась девушка с такими приятными эмоциями.

Камила проснулась первой, ведь тренировка утром. Встав с кровати, она поцеловала парня, и отправилась в ванную делать водные процедуры.
Затем она отправилась на кухню перекусить перед очень жданной тренировкой.
Собрав сумку, она отправилась заплетать волосы и одеваться.

Придя уже в хрусталь, она сидела в раздевалке и переобувалась. В этот момент зашла Анюта.

— КАМИЛА! Подруга очень обрадовалась увидев Камилу

Девушки заключили долгий объятий. Когда Анна села переобуваться, она начала задавать различные вопросы.

— Как твоя нога? Господи ты не представляешь как я за тебя очень испугалась. Как там Ваня?

— С ногой все хорошо, недавно сняли гипс. Да я сама не рада была сломать ногу перед чемпионатом россий, в середине сезона. С Ваней все хорошо, дома лежит спит, может проснулся когда я уходила.

— Стоп, он живёт с тобой???
— Да
— Вы встречаетесь?
— Ахаха что за допрос? Смеясь спросила Валиева.
— Если вы встречаетесь, то это очень круто.

Через пару минут девушки уже оказались в зале и приступили к тренировки. Так как обе подруги были после травмы, они занималисб не в полную силу. Но Камила важно было подготовиться к Чр который состоится меньше через месяц. Она старалась больше и активней работать.

Выйдя на каток, Валиева была очень этому рада, ведь скучала по льду. Сначала размявшись на льду. Камила приступила постепенно к восстановлению прыжков, начала она сначала с двойных, а дальше как пойдёт.
Конечно были падения, ведь не выйдешь на лёд после травмы, и не сделаешь сразу четверной.

Уже сидя в раздевалке, Аня и Камила сидели переобувались, и разговаривали о тренировке.

— Я бы конечно бы осталась на весь день тут, но нельзя сразу так перенагружать ногу. Сказала Валиева.

— Ты пойдешь на вечернюю тренировку? Спросила Щербакова.
— Да, а ты?
— Я тоже, ну вот ещё и на вечерней тренировки увидимся. Улыбнулся Аня.

Выйдя из хрустального, девушки обнялись и разошлись по своим сторонам.

Зайдя домой, девушка кинула сумку на пол, сняв куртку и обувь, Валиева почувствовала очень вкусный и аппетитный запах с кухни.
Зайдя на кухню, она увидела Ваню, который приготовил её любимый омлет и чай.

А может это любовь? Место, где живут истории. Откройте их для себя