Больница

269 5 1
                                    

— У нее перелом ноги…

— ЧТО?

— КАК ПЕРЕЛОМ НОГИ? ВОСКЛИКНУЛ ПАРЕНЬ.

— Если быть точнее, перелом правой стопы. Девушка сейчас спит, вы можете остаться и подождать когда проснётся. Сказал врач и удалился из палаты.

Парень взял стул, пододвинуд его к кровати, и сел рядом. Он наблюдал как девушка мило спит, он даже представлять не хотел, что будет когда она узнает что у нее перелом стопы, и ей нельзя кататься, когда через 1.5 месяца чемпионат России. Он наблюдал за ее разбитой, перевязанной бровью, и конечно правую стопу в гипсе.
Ваня аж вздрогнул, от этой мысли. Он взял свой телефон и решил почитать новости пока его подруга спит.

Через 10 минут, Камила проснулась.

— Где я? Первым спросила девушка посмотрев на друга.

— Камила, давай спокойно. У тебя перелом правой стопы, чу чуть. Сказал Ваня, он сразу же понял что сейчас будет.

— КАК??? У Камилы аж глаза полезли на лоб.

— Как перелом стопы. У меня только сезон начался. Я только вот от спины отошла, А ЧЕМПИОНАТ РОССИИ! КАК МНЕ ВЫСТУПАТЬ. НА РУКАХ ЧТО ЛИ… Кричала уже в слезах Валиева.

Ваня быстро схватил девушку и обнял, одновременно успокаивая, гладя по спине.

— Тише, я понимаю как тебе это важно. Но главное что ты сейчас здорова, знаешь как Аня испугалась за тебя, а я как испугался. Говорил Дмитриенко, смотря в красные опухшие глаза.

— Главное что ты сейчас жива, здорова, а нога заживет, а по поводу чемпионата России, ты и так для нас чемпионка)

— Камил главное не расстраивайся, я не могу видеть твои слезы. Сказал Ваня, и снова обнял подругу.

И в ответ девушка тоже обняла друга.

— Спасибо тебе огромное. Сказала искренне Камила.
— Можешь позвать врача, я хочу вопросы спросить. Попросила Валиева.

— Да конечно, сейчас схожу позову.

Парень вышел из палаты. А девушка взяла свой телефон, и первым делом написала Родителям и Ане.

— Мама, ты главное спокойно.

-? Написала не понимающая Мама

— У меня перелом правой стопы.

— КАК? Камила, как так? Ты сейчас где? Я сейчас же куплю ближайший рейс в Москву. Мама была просто в панике.

А может это любовь? Место, где живут истории. Откройте их для себя