Раздел 4

299 14 0
                                    

- Кстате Дилюк у нас появилось одно поручение, а отправить рыцарей не можем их слишком мало! Я была бы благодарна если бы ты согласился пойти на экспидицию в Ли Юэ.
- Хм, я возможно не откажусь от этого предложения! Можно я возьму с собой Кейу?
- Да конечно, я и хотела чтоб вы пошли вместе.Отлично тогда вы должны сегодня вечером отправится в путь и прийдя туда переначуйте в отеле, а утром вы должны найти джун ли и передать ему деньги, которые мы ему должны. Если не найдете его отпрвляйтесь в банк северного королевства и спросите где сейчас находится чайльд, номер 11 предвестник. Он парень джун ли так что думаю проблем не будет!
Удачного пути!
- Хорошего пути милашки!

Кейа и Дилюк отправились в путь. Они не надолго останавливались у костров с искателями приключений чтобы погреться и приготовить еду. Совсем скоро они уже пришли в Ли Юэ, и стали расспрашивать миллетитов где находится сейчас Джун ли. В итоге им никто не смог называть его местонахождение. И вспомнив слова Джинн пошли в банк.

- Здравствуйте, а вы случайно не знаете где сейчас находится Чайльд?
- А зачем он вам?
- Мы пришли из Мондштата и хотим отдать одну вешь.
- Господин Чайльд сейчас находится в порту.
- Спасибо большое, до свидания!
Парни пошли примиком в порт, там они увидели как строят корабли и впринцыпи много чего интиресного. В итоге они нашли Чайльда.
- Здравствуйте, Чайльд верно?
- Да, вам что то нужно?
- Мы пришли из Мондштата и хотим передать вешь Джун ли.
- Ох, понятно джун ли сейчас не может подойти, поэтому можите дать мне эту вещь?
- Хорошо, тогда до свидания!
- Ага, до встречи
Переночивав в отеле на утро парни пошли обратно в Мондштадт, где их встречала Джинн.
- О вы пришли, здравтвуйте
- Ага, привет. Мы все зделали как ты сказала.
-Молодцы я в вас не сомневалась!
Вы свободны.

- Пока Джинн
- Поки!

Через месяц.

-Аааа, как же скучно.
- Венти ты сейчас сидишь в таверне ты сюда уже как больше года ходишь и до этого тебе не было скучно! - произнес недовольно Дилюк.
- Я любви хочу, как у тебя! У тебя есть Красавчик Кейа ты можешь с ним и целоватся и обниматься и сексом заниматься! А я? У меня никого никогда не было. Почему тебе всегда везет с парнями?
- Во первых я Красавчика Кейу встретил случайно! А во вторых ничем мы с ним таким не занимаемся!
- Да что вы? Я вас знаю! Ещё как занимаетесь! Правильно Аделина сказала что виши стоны слышны даже в Ли Юэ!!!!!!
-...
- Это был ПОСЛЕДНИЙ раз когда ты пришел в таверню!
"бдышь"
- Ай, моя голова, зачем бросать меня то?
- Теперь будешь знать!
"скрип"
- Всем привет
- Ага привет Кейа, прикинь меня твой парень бьёт!
- Знаешь, Венти я и не удивлен и вапще я не затем сюда пришел . Дилюк я хотел сказать что после работы может домой пойдем?
- Да, хорошо
Дилюк закончил работу. И они пошли домой, поскольку оба были голодные а Аделина была в небольшом отпуске Дилюк стал готовить еду. В этот момент ссзади подошёл Кейа, обнял парня и залез под футболку

- Что то случилось? - спросил Дилюк Кейу- Просто захотелось обнять тебя, дорогой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Что то случилось? - спросил Дилюк Кейу
- Просто захотелось обнять тебя, дорогой.
Давай ночью спать не будем?.
-А что мы будем делать? - усмехнувшись спросил Дилюк
- Вот это...
С этими словами Кейа развернул Дилюка к себе лицом и нежно поцеловал.


От автора:
Всем снова приветики, простите за то что я не много не дописала этот 4 раздел на 538 слов это очень мало! Поскольку все 4 раздела я опубликовала только сегодня соотвецтвенно я и писала их сегодня * а первые 2 раздела я писала ночью*. У меня безумно устали пальцы!!! Надеюсь хоть кому то нравится то что я пишу, всем пока не последний раз видимся поэтому удачи всем! А я пошла писать дальше❤️

 Я пойду за тобой даже в ад✨Место, где живут истории. Откройте их для себя