Раздел 5.

221 10 0
                                    

Весело все играли в снег.
Позже к ним присоединилась Диона, она вместе с Альбедо строила снежную крепость против ударов снежками Кейи и Кли. Джинн вместе с Лизой играли между собой в снежки, а Дилюк стоял в стороне и наблюдал ща всем этим. Вдруг ему по затылку прилетел камок снега.
- Хаха прямо в цель - сказал Венти.
- Ах ты! А ну иди сюда. - произнес Дилюк и помчался за Венти.
Вопщем было весело. После всего этого все разошлись по домам. Кейа с Дилюком прийдя домой попили горячий чай и поели сладкого тортика.

Так и бесследно прошел год . Наступила Весна.
Прекрасное утро тогда стояло за окном, когда Кейа проснулся Дилюка не было рядом.
- И где он? - задумчиво сказал Кейа.
Кейа вышел из спальни и все было как обычно. Кейа оделся и хотел было выйти за дверь и увидел на ней записку :
Иди туда из чего твое любимое делается.
- И че это такое? - спросил Кейа, квест? Ну Дилюк придумал! Так ладно, из чего делается мое любимое? Вино? Из чего делается вино? Виноградный сад? Пойду туда.
Кейа пошел в сад и увидел на одном из кустов винограда записку :
Молодец, продолжай илти вдоль а потом зайди за дом и там будет скомейка и встань лицом к ней и когда я сказу 3 ты повернешся, хорошо?
- Что за бред? - сказал Кейа и пошел так как указано в записке.
- Вот та скомейка и чо? - произнес Кейа и услышал голос Дилюка.
- Привет, Кейа помнишь что было написано в записке? - спросил Дилюк.
- Помню, считай уже я хочу посмотреть для чего это все! - возмущенно сказал Кейа.
- 1
- 2
- 3!- просчитал Дилюк.
Кейа повернулся и увилел Дилюка стоящего на колене и выглядящего прекрасней чем обычно.
- Ты выйдешь за меня Кейа? - взволнованно произнес Дилюк.
По щекам Кейи покотились слезы. Он закрыл лицо руками и опустил голову. - Я не верю тому что ты сейчас сказал! Не хочу верить, я слишком рад.
- Эй ну не плач , а то мне станет грустно!
В этот миг Кейа поднял голову и поцеловал Дилюка в губы.
- Да
- Что?
- Да, я выйду за тебя! - произнес Кейа вновь поцеловав Дилюка в засос.
- Так вот для чего нужно было это все, а я даже и не догадывался. - печально произнес Кейа.
- Я люблю тебя - Сказал Дилюк.
- Я тебя тоже - ответил Кейа. У меня для тебя кое что есть
- Правда? И что же? - спросил Дилюк.
Кейа надел ему в волосы цветок, и поцеловал.

От автора :Всем приветики на связи Настя как обычно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

От автора :
Всем приветики на связи Настя как обычно. Вот я и написала раздел 5, я надеюсь он вам понавился! Следующий раздел ( 5.1) я планирую выпустить 30.11 это завтра. Мои просмотры подросли я безумно благодарна тем кто это читает!!! Удачи всем! Да скорой встречи. Пока, не последний раз видимся! 💛✨

 Я пойду за тобой даже в ад✨Место, где живут истории. Откройте их для себя