Утро.
На винокурне все спокойно - сказала неторопливо Аделина.
-Хорошо, ты свободна. Подожди... А не пора бы наведатся в таверню?
-Чтож мистер Дилюк, было бы конечно не плохо.
-Отлично, тогда пойду прямо сейчас.В таверне.
О, какая встреча - сказал Чарльз, давно вас здесь не было.
-Ага, я сегодня могу подменить тебя, так что можешь идти. - сказал Дилюк.
-О спасибо большое, тогда удачной смены Господин. (С этими словами он удалился из таверни)
-Надеюсь сегоднешний день пройдет спокойно. - в надежде сказал Дилюк.
-Тук тук, кто это у нас тут пришел?
-Венти, тебя здесь только не хватало.- отведя глаза в сторону сказал Дилюк.
-Хей, да ладно тебе, подумаешь пришел! Мы с тобой так давно не виделись! - радосно произнес бард.,Будь добр налей мне вина!
-Если ты как в прошлый раз его не оплатишь, то в таверню тебе вход заприщен! - яростно произнес Дилюк.
- Да прекрати ты вспоминать это!!! Я же извенился потом! - неуверенно произнес бард.
- Так и быть. ( с этими словами он подал бокал Венти).
-Спасибо братишка!
-Эй, кто позволил тебе так меня называть? - возмущенно произнес Дилюк."бамс"
( в таверню влетает Джинн)
- Что то случилось? - удивленно произнес Господин.
- Ах ты, паршивец Венти! - злобно прокричала она.
-Ой ой! , чтож было приятно с тобой поболтать Дилюк, но мне кажись пора! Ещё увидимся. ( Венти и Джинн уходят из таверни). * венти так и не заплатил за вино *
Близился вечер.
В темном помещении уже никого не осталось, и Дилюк был один. Закончив всю работу он пошел к "секрутному" ящику к которому был ключ только у него. Открыв ящик он взял свою одежду и переоделся.
Закрыв таверню. Дилюк пошел исследовать приделы Мондштата, нет ли никаких монстров поблизости?
Ночь. Солнце давно ушло за горезонт и виднелась прекрасная, завораживающая луна. Вдруг Дилюка насторожил странный звук, исходящий за пределами ворот. Любопытство взело верх, он решился посмотреть что было причиной этого звука.
Выглянув из за угла он, потерял дар речи.
Перед ним в 10 шагах стоял высокий парень с красивыми синими длинными волосами.
Дилюк застыл в изумлении, а в это время парень продолжил идти дальше. Господин решил последовать за ним. У него это отлично получалось, до того момента как он наступил на предательски сухую палку.
Хрясь..
- Кто ты? - сказал повернувшийся парень вполне спокойным голосом.
Но в это время Дилюк застыл словно не живой (он влюбился?). Парень был настолько красивым что был словно кукла. В итоге Дилюк ожил, и смог связать 4 слова.
- Я Дилюк, а ты?
- Красивое имя и подходящий под это имя такой же* имеет ввиду такойже красивый человек как имя* человек. Меня зовут Кейа.
В итоге Кейа предложил присесть на скамейку и раз уж они встретились ночью полюбоватся небом. Дилюк не посмел отказать.
- Давно ты здесь? - спросил Кейа
-Я живут тут всю свою жизнь. Но вот тебя я ни разу не видел.
- Известно почему! Я приехал в Мондштадт только неделю назад - говорил синеволосый.
- Понятно, слушай а ты пить любишь?
- Спрашиваешь ещё! Конечно люблю! Обожаю вино, слышал в городе кто то делает вино из одуванчиков - сказал Кейа
-Этот кто то перед тобой. - недавольно произнес Дилюк
- Что правда? Хвала Архонтам! Можно я буду заходить к тебе и пить вино у тебя?
(насамом деле это и хотел Дилюк)
-Конечно, я даже могу показать сейчас свою таверню. - радостно произнес Дилюк.
Кейа был не против, а наоборот рад этому, и парни пошли к таверне.
-Вот она - сказал Дилюк
- Ого, я и вправду ожидал увидеть что то подобное. - говорил Кейа. Ты не против если завтра я приду к тебе выпить?
- Конечно приходи, я всегда рад видеть новых поситителей.
- Что ж тогда до завтра.
- Ага, пока!
Говорить не говорть?, эх ладно всеравно он об этом когда нибудь об этом узнает, хотябы намекну. - подумал Дилюк.
- Подожди, эм Кейа- неловко произнес красноволосый.
- да? Что такое?
- Ты очень красивый! - сказал Дилюк.
- Хехе, спасибо ты кстати тоже! - улыбнувшись сказал парень.
Дилюк покраснел. И смотрел вслед Кейе.
Мысли Кейи.
Блин, почему именно он? Почему я встретил такого красавчика да ещё он владелец таверни! А под конец ещё и сказал что я красивый... Божечки давно я не испытывал таких чувств, мое сердце так бешено колотится.
Неужели я влюблся? Да нет, быть того не может! А вдруг... Это правда?Дилюк добрался до дома вполне спокойно и не встретил ни одного монстра. Дверь заскрипела и на встречу Дилюку вышла Аделина.
- У вас сегодня был тяжелый день Господин? - волнующе спросила она.
- Можно с тобой поговорить? - тихо попросил красноволосый.
- Конечно можно.
Аделина заварила чай с лимоном и они сели на диван.
*дилюк рассказал все что сегодня было после таверни*
- Так ты говоришь что встретил человека по имени Кейа? И он был очень красивым?
-Даже словами не описать. А в конце я сказал это :
- Ты очень красивый!
-Хехе, спасибо ты кстати тоже!.
Да уж, Господин думаю вам нужно признаься ему. Вдруг он чувствует тоже самое? Никогда не поздно признатся человеку в чувствах,но надо успеть до того момента как это сделает кто то другой. Я уверена что вы сможите начать встречатся.
- Я обдумаю твои слова, может так и зделаю, спасибо.
- Незачто, если захочешь еще поговорить об этом красавчике Кейе то я буду рада тебя выслушать. И пригласи его как нибудь в гости, хочется увидеть человека что смог затянуть вас.
- Обязательно приведу, а сейчас спокойной ночи.Ночь.
-Ахх... Мм ~ах - стонал кто то под ухом.
- Что это? Я сплю? Вся картинка размыта, я не понимаю кто это. - думал Дилюк
Но голос этого человек был до жути знаком. Неужели...?Кейа? Это ты?
- Эй милый, ахх иди ко мне, я хочу тебя поцеловать.- что что это было? Быстро вскочил с кровати Дилюк
- Фух, это всего лишь сон , Но какойто странный. Ладно надо собиратся! Сегодня я его встречу и расскажу ему о своих чувствах.!В таверне.
- Где же Кейа? Он сказал что придет. - взволнованно думал Дилюк.
Его мысли нарушил скрип двери..
- привет! Давно не выделись. *это не тот о ком вы могли подумать *
- Опять ты? - злобно произнес Дилюк. Ты не заплатил мне за вино! А значит тебе вход в таверню заприщен!.
-Эхх а так хотелось с тобой поболтать! - жалобно произнес Венти.
- У меня есть человек с которым я смогу поговорить. И он намного лучше тебя!
- Познакомишь?"Скрип"
От автора:
Всем привет, кто читает данный фф, если честно то это моя первая работа впринципи в моей жизни хехе. Но у меня большие планы на эту историю, тут покачто 996 слов, я посторяюсь делать каждый раздел таким же. Еще раз всем спасибо, ещё встретимся💛✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я пойду за тобой даже в ад✨
FanficДилюк - полуночный герой, в ночноное время защищающий Мондштадт от монстров, одной ночью встречает подозрительного человека неимоверной красоты с синими волосами. Что же будет дальше? Это вы узнаете только прочитав эту историю 27. 11. 22 15. 12. 23