Ч.. Что? - заикаясь спросил Венти.
- Эй, что то не так? - спросили взволнованно парни.
- Я... Рад за вас. - сказал Венти.
- Странный ты какойто. - сказал Дилюк.
Близилась свадьба, все в городе об этом знали и свадьба обещала быть большой.
- Уже скоро ваша свадьба! Что бы вы хотели в качестве подарка? - спросили Лиза.
- Для чего подарки? У нас все есть! - сказал Дилюк.
- Ладно, ладно - сказали Лиза.День свадьбы.
Утро. На винокурне все спят кроме Дилюка и Кейи. Они лежат в двоем на кровати и разговаривают.
- Дилюк слушай...
- Да что такое Кейа?
-Я волнуюсь. - ответил Кейа.
- Я тоже, всё же наша 1 свадьба в жизни.
- Ага.
- Но я знаю что может поднять тебе настроение.! - радостно произнес Дилюк.
- И что же? - ухмыленно спросил Кейа.Дилюк поцеловал возлюбленного в губы.
- А ты умный. - с улыбкой сказал Кейа.
- А то! - подтвердил Дилюк.Парни снова слились в поцелуе.
Оставался час до свадьбы. Парни были одеты в красивейшую одежду, с розочками в корманах педжака. Волосы у Дилюка были завязаны в тугой хвост с цветком на голове. У Кейи была красивая укладка, а допрлнением к преческе был венок из любимых цветов Кейи.
- Ты прекрасно выглядишь! - сказал Дилюк мужу.
- Ты тоже. - ответил Кейа.Много людей собралось на площади рядом со статуей барбатоса, там и проходилась свадьба. Все были в хорошем настроении ( до церемонии).
Началась церемония.
- Дилюк, согласен ли ты выйдти замуж за Кейу!- спросила Барбара.
- Да!
- Кейа согласен ли ты выйдти замуж за Дилюка?
- Д-.. а
Неуспел Кейа договорить как фонтан крови хлынул у него и зо рта. И послышался стук каблуков.- Браво , какое зрелише! Дилюк женится на Кейе. Как вы могли дойти до такого?
/// Синьора номер 12, алая ведьма - предвестник фатуи///- С-.. Синь ора. - запинаясь с ужасом и гневом произнес Дилюк.
- Вау! ХаХаха. У тебя есть силы что то сказать!? Просто смотри на то как твой возлюбленный умерает! - - с ухмылкой произнесла Синьора.
- Ах ты! Что ты тут забыла а? - закричал Венти. Кем ты себя возомнила? Ты должна преклонятся перед Архонтами!
- Это кто тут Архонт? Ты что ли? Ахаха. Мне аж смешно стало, вы такие жалкие.!
- Ты еще смеешь сравнивать мою силу с той что даровал тебе хозяин? - с ухмылкой произнес Венти.
- Ах ты!Венти вырубился. Все люди разбежались, Синьора бесследно исчезла . Начался дождь. Дилюк сидел перед Кейей на коленях.
- Как такое могло произойти? КАК? ПОЧЕМУ ИМЕННО ТЫ? ПОЧЕМУ? - со слезами прокричал Дилюк.
- Да,... Не переживай ты так.. Кха кха, я был рад провесть свои последние минуты жизни рядом с тобой. - хриплым голосом сказал Кейа.
- Нет! НЕ ГОВОРИ ТАК. ТЫ БУДЕШЬ ЖИТЬ, СЛЫШИШЬ? БУДЕШЬ! - плача, прокричал Дилюк.
- Прошай Дилюк... Кха, я люблю теб -.. Я - с этими словами Кейа закрыл глаза.
- Нет НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ ПОГОДИ НЕЕТ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ПРОСТО ТАК, ВОТ ЗДЕСЬ УМЕРЕТЬ.. Дай мне посмотреть, последний раз в твои глаза...Я ПОЙДУ ЗА ТОБОЙ ДАЖЕ В АД!
От автора :
Все привет, это Настя! 💛 Вот я и написала раздел 6.хочу сказать огромнейшее спасибо всем кто читал это. Была рада писать это для вас. А теперь у меня для вас хорошая новость! Это не конец прикиньте? Да, продолжение будет только в другой истории. Она будет называтся : ... Встреча тогда оказалась слишком печальной.
Буду признательна если кто то будет читать продолжение! Там по мимо Кейлюков будут Сяоитеры, ага! Прикиньте? Вот вопщем надеюсь вам понравилось! Не последний раз видимся, всем пока! 💛✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я пойду за тобой даже в ад✨
FanfictionДилюк - полуночный герой, в ночноное время защищающий Мондштадт от монстров, одной ночью встречает подозрительного человека неимоверной красоты с синими волосами. Что же будет дальше? Это вы узнаете только прочитав эту историю 27. 11. 22 15. 12. 23