Утро началось не с птичек,а от того что меня кто то крепко прижимает к себе. Открыв глаза я увидела Пэйтона,которые крепкое прижался ко мне и обнял одной рукой.
""Какой он милый""-подумала девушка и убрала несколько прядей его волос,которые упали ему на лицо.
Взяв свободной рукой телефон Милана посмотрела время, было всего лишь 6.34,поэтому положив его обратно. Она повернулась на бок,в ответ обняла Пэйтона и уснула.
Пов Пэйтон
Мое утро началось с крепких объятий которые были такие теплые,от чего мне стало жарко. Открыв глаза я увидел мило спящую Милу,которая как раз и обнимала меня. Видемо во сне я тоже ее обнял,так как моя рука лежала на ее спине и прижимала ко мне.
Аккуратно убрав свою и ее руку,я встал,укрыл ее пледом,так как видемо во сне он с нее слез и вышел из машины,забрав свой телефон. Открыв его я посмотрел на время,было 9.48.
""Блять,как спина затекла,мм""-пока парень думал что ему делать со спиной,он вспомнил что скоро должны приехать ребята. Взяв опять телефон в руки он стал набирать одному из них.
Брайс
-привет,вы где,а то уже скоро обед почти?
-едим.Ну мы пока проснулись,поели,оделись,на заправку заехали ну и вот едим
-понятно,сколько осталось?
-ну километров 20-15,примерно так
-вы есть нам взяли?
-упс,а что надо было?
-да Брайс, конечно.Мы тут со вчерашнего вечера ничего не ели
-да шучу я ,шучу,эх не понимаешь ты юмора. Взяли мы вам и поесть и попить.
-спасибо,ты один едешь?
-неа,с девушкой своей,познакомлю как раз
-о, ахрененно , наконец то это случится
-все хватит драмы,и пока. А то отвлекаешь тут меня-парень скинул трубку. Пэйтон усмехнулся и села на траву. Он взял свой телефон и открыл нужное ему положение. Поставив телефон на капот машины ,он отошёл,сел на траву и стал снимать видео. Это было как его хобби,которое приносило ему удовольствие и заработок.
Пов Милана
Открыв глаза я увидела что в машине только я и Джей,который спал на другом краю нашего 'спального места' . Убрав с себя плед ,девушка встала и вышла из машины.
*Выйдя ,она сразу заметила парня,который сидела на траве и решила подойти к нему*
Она тихо подошла к нему сзади и спросила
-доброе,как спалось?-парень вздрогнул,так как не ожидал услышать знакомый ему голос-ой,извини что напугала
Пэйт:доброе,ничего,спалось мне шикарно),а тебе?
-хорошо,я выспалась,не помню когда так было в последний разДевушку постоянно мучают кошмары ,после того что с ней произошло.Поэтому спокойной спать для нее получается не часто.
*Милана посмотрела вокруг и увидела камеру,которая снимала все что происходит сейчас*
-ой,извини,я тебе помешала -она отошла что бы ее не было видно в кадре
Пэйт:нет,что ты. Ты только предала изюминку этому видео.Вот увидишь оно попадет в рекомендации)-парень улыбнулся,встал,подошёл к телефону и выключил видео,а потом и вовсе выложил его к себе на аккаунт.*Девушка села на траву и стала смотрела на поле,которое слегка колошилось от лёгкого ветерка*
Парень сел возле девушки
-давно занимаешься этим?
Пэйт:тик ток?
-да
Пэйт;ну достаточно,у меня уже 2.3 миллионов подписчиков. Это как мое хобби,но оно с заработком.
-какой самостоятельный,ещё учится,но уже зарабатываешь,хотя учеба у вас не лёгкая)
Пэйт:ну да,просто мне приносит это удовольствие,поэтому делается всё легко
-легко...-девушка положила голову на плечо парня
Пэйт:как ты видишь свое будущее?
-я...ну....Всем привет) вот и долгожданна 11 часть,пишу ее я вам в 00.56,так как учеба,ну куча домашка,думаю вы поняли. Эту главу я пишу уже второй раз,но она получилась больше. Ставьте звёздочки,части выходят каждый день,кроме выходных,стараюсь для вас,если нету части,значит я занята и не смогла ее написать,думаю вы поймёте меня)
Ваш автор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь после переломного момента..🥀
Фанфикшестнадцатилетняя девочка по имени Милана переезжает в новый город,к своему брату,так как в прошлом осталось много плохих воспоминаний...