14 часть

2K 31 0
                                    

Придя туда они решили пойти на колесо обозрения,но это была плохая идея....хотя с какой стороны посмотреть,для ребят это был лучший вечер)

Мы сели в кабинку и стали подниматься в верх. Мы с Пэйтоном смотрели на город в тишине,но ее решил нарушить парень.
Пэйт; у тебя бывало так,что тебе кто то нравится,но ты сомневаешься что это взаимно?
-да...-девушка задумалась
Пэйт:о чем задумалась?
-да так...вот задумалась о своих чувствах к одному человеку..
Пэйт;мг..ну и как?
-вроде взаимно..а вроде,не знаю

И вот они поднялись на самую вершину,парень и девушка посмотрела друг на друга. Парень решил сделать первый шаг. Он  протянул девушка за талию и впился а ее губы.

Милана сначала опешила ,но через  несколько секунд  ответила на поцелуй парня. Она положила руки на шею парня и прижалась к нему.  

Ребята наслаждались друг другом минуты две,но их идиллию прервала остановка кабинки.

-что это?-девушка оторвалась от парня и посмотрела на обстановку вокруг
Пэйт:видемо что то случилось,думаю мы скоро поедим опять-парень взял девушку за руку. Тем временем она положила свою голову на его плечо.

Пэйт:мил...-парень посмотрела на Милану
-м?-девушка подняла свои глаза на парня
Пэйт;я долго думал,и наконец готов сказать... Дорогая Милана,за этот маленький промежуток времени,вы стали мне очень родной. С вами и весело,и найдешь приключения на свою пятую точку. Ты просто чудо,и красивая,и милая,и умная,и с характером,и хорошо готовишь,и с юмором. Я просто хочу спросить у тебя. Хосслер Милана Энн,согласна ли ты стать моей девушкой,и прожить со мной остаток своих дней?-парень говорил это все с искренность,по нему было видно,что он готовился,подбирал речь,он боялся сказать что то не так.
-Дорогой  Пэйтон Джей Мурмаер,с первого дня вы показались мне как интересная личность,после того как я стала узнавать вас поближе,я поняла что не ошиблась. С тобой я чувствую себя маленькой принцессой,которую в любой момент ты защитить. В тебе я увидела человека,с которым я смогу построить семью и завести детей. Я согласна стать твоей девушкой)

*Парень улыбнулся,он взял девушку и посадил на свои колени*

Он положил свои руки на ее талию,а она в свою очередь на его шею

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он положил свои руки на ее талию,а она в свою очередь на его шею.
-откуда ты узнал мое второе имя?
Пэйт:Джей сказал,Энн)
-не,давай мила,мне больше нравится
Пэйт:хорошо,малышка
-малышка?
Пэйт;да,тебе не нравится?
-мне все нравится, особенно если это говоришь ты)
Пэйт;зайка,я тебя люблю)
-и я тебя люблю

*Парень взяла девушку и притянул к себе, они слились в странном ,но в тоже время и без пошлости поцелуи*

Но вдруг...

Ну вот и 14 глава,простите что не дописала до 500,просто у меня болит живот и сильно нет сил писать,но думаю вы будете рады новой главе. Ставьте звёздочки, стараюсь для вас.
Ваш автор)


жизнь после переломного момента..🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя