Через 15 минут она была возле его дома..
Дверь мне открыла какая-то дамочка в халате
(Д-девушка)
Д-вы что то хотели?-говорила она прикрываясь халатом
-а..Пэйтон Мурмаер тут проживает?
Д-ну да
-может позвать его
Д-ц,это важно?-по ее недовольному лицу было понятно,что я отвлекла их
-достаточно -девушка позвала парня,и да ко мне вышел Пэйтон в одних боксерах.Пэйт:Милана?ты что тут делаешь?
-да так,вот парня своего пришла навестить,но вижу тебе тут не скучно)-я решала не разводить никакой скандал,тут и так все понятно
Пэйт:Милан...
-я все поняла-девушка развернулась и ушла,парень хотел побежать за ней,но девушка которая находилась в его доме заперла дверь прям перед ним,а что было дальше нам не знать,а что было до,думаю все поняли...Пов автор:
Девушка ушла домой,этот поступок парня был для нее сильным ударом,и не только для нее.Сейчас в ее теле развивается маленький организм,хотя и сама девушка ещё не знает об этом...
Спустя полгода...
На дворе конец февраля,на улице тепло и светит солнце. Девушка сидит в самолёте и летит в город из которого 'сбежала' полгода назад,что бы повидаться с братом.
Полет проходил нормально,Милана успела поспать,почитать книгу и посмотреть мини фильм,а так же покормить себя и свою малышку в животике.
Когда Милана узнала о ребенке,первое состояние которое было,это шок и страх. Что делать дальше?
Брат конечно же первый узнал и о Пэйтона и о малышке,именно малышке,у меня будет девочка. Он меня поддержал и сказала что мне стоит уехать ,чтобы не вспоминать грустное,а думать о ребенке.
Пов Милана:
Сейчас я выхожу из аэропорта и осматриваюсь по сторонам,в поиске брата.
В этот момент я было одета и большое худи и спортивные штаны,из за этого мой живот не очень было видно,ну и кросовки. В руках была ручка от моего чемодана,так как я тут на две недели миниум.
Тут кто то закрыл мои глаза, обернувшись,я увидела брата и кинулась в его крепкие и родные объятия,но из за животика это было немного не удобно,ну ладно,зато я счастлива сейчас и буду всегда когда рядом он,мой любимый брат...
А что было дальше? Так вот,брат рассказал ,что после моего уезда через месяц и Пэйтон уехал строить свою карьеру в другой город. Я родила прекрасную малышку,которую назвала Стефани Ариана Мурмаер,да я ей дала фамилию ее отца,хоть он и не знает о ее существовании...
Вот так и закончилась это история,может быть,когда ребята и встретятся,но это уже другая история...Спасибо за прочтение истории!
Вот и все,спасибо что прочитали эту историю,у меня она как обычно маленькая,но думаю некоторым понравилась,буду рада вашим звёздочками и комментарием
С любовью ваш автор)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь после переломного момента..🥀
Fanficшестнадцатилетняя девочка по имени Милана переезжает в новый город,к своему брату,так как в прошлом осталось много плохих воспоминаний...