И так,давайте знакомиться.
Это Милана Хосслер ,17 лет,раньше жила в Нью-Йорке,но после некоторых больных для нее событий приняла решение переехать к брату в ЛА.По внешности,ничего удивительного.Фигура песочные часы,но скрывает,потому что не всем надо все видеть.
Теперь представим моего брата.Джейден Хосслер,20 лет.Уже как 2 года живёт в другом городе,куда переехал учиться.учится он в медицинском.С того времени как он переехал мы виделись всего лишь 3 раза,да да вот так вот мало, поэтому что у него учеба,да и у меня тоже.
Сейчас я закончила 9 классов и хочу поступать на гинеколога,пойду по стопам брата,так как он тоже заканчивает учиться на гинеколога, учиться последний год.
Отношения к нас с братом хорошие,мы переписываемся,а бывает и говорим по звонку.
Брат меня запомнил той четырнадцатилетней девочкой,которая просто прелесть, а не ребенок.Но сейчас все по-другому...
Что насчёт родителей так они останутся в Нью-Йорке,а нас с Джеем отпустили в своей светлое будущее.
Если вы скажите:" а как же друзья твои?",то я отвечу ,что их у меня почти не было,ну были,но после одного случая...у меня ко всем пропало доверие.
Ну вот и начинается моя история...
вот и новая история,надеюсь она вам понравится)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь после переломного момента..🥀
Fanficшестнадцатилетняя девочка по имени Милана переезжает в новый город,к своему брату,так как в прошлом осталось много плохих воспоминаний...