Я не могу смотреть на твои слезы..

161 14 1
                                    

Т/и: наконец-то
Хенджин: а благодарность?
Т/и: спасибо)
Хенджин: не подходит- говорит парень, ехидно улыбаясь
Т/и: а что же подходит?- в ответ спрашиваешь ты , вопросительно подняв брови.
Хенджин: хочу.. поцелуй.
Т/и: а не рано ли?
Хенджин: ну в щеку же можно? - сказал парень с лицом беззащитного котенка

Ты чмокнула его в щеку привстав на носочки. Лицо моментально покраснело, а парень смотря на это, все так же ехидно лыбился, наслаждаясь твоим смущением.

Хенджин: хм.. думаю.. этого маловато..

Ты не понимаешь, как оказываешься прижатой к стене. Руки парня были по разные стороны от твоего лица.

Его лицо все ближе приближается к твоему и между вашими губами остается пару миллиметров

Поцелуй. Такой долгий и пронзающий душу изнутри. Бабочки в животе уже не знали простора. Парень не раздумывая углубляет поцелуй пуще прежнего. Ты чувствуешь, как расплываешься от переполнения эмоций и чувств.

Вы отстраняетесь друг от друга. Хен, все больше увеличивая расстояние между вами, сначала смотрит тебе прямо в глаза, нет. В душу. А после улыбается краями губ и убирает руки со стены.

Хенджин: Благодарность принята, целуешься отпадно.
Т/и: с..с.спасибо..

Твое лицо было настолько красным, что его можно было сравнить с самой спелой черешней. Ведь и вправду.. не отличить..

Хенджин: ты завтра занята?
Т/и: нет..
Хенджин: не против посидеть у меня? посмотрим что-нибудь..
Т/и: а вы разве не в общежитии живете?
Хенджин: да, там, но сейчас у всех приглашения на разные шоу.
Т/и: а тебя чего не позвали?
Хенджин: я пока что кроме концертов нигде не свечусь. Хочу чтоб хейт утих..
Т/и: до сих пор вспоминают про ситуацию из школы?
Хенджин: да, но ведь это фейк.. надеюсь ты хоть в это не веришь?
Т/и: нет, я не могу представить, чтоб такой как ты , кого-то до суицида доводил..
Хенджин: ну вот, а половина фандома встали против меня.. резко сменили биаса или вообще перестали нами интересоваться..
Т/и: я видела видео с подобным содержанием..
Хенджин: я тоже.. и все тоже.. мне так обидно, честно. Даже не из-за смены биаса и тому подобное, а за ребят. Они ведь не заслуживают столько хейта из-за одного меня..
Т/и: это слишком странно.. и обидно, что в фандоме есть люди, которые из-за слухов готовы лишиться вас..
Хенджин: ты бы не смогла?
Т/и: конечно нет.. вы для меня - всё. - сказала ты, пока слезы сами наворачивались от воспоминаний, как ты спасаясь от всего мира. слушала треки, смотрела клипы и тихо плакала, пока никто не видит.
Хенджин: в каком смысле?
Ты уже перестала себя контролировать и начала говорить всё, что так давно держала в себе. За довольно не долгое время, чувство того , что ему можно доверять, выросло само по себе .
Т/и: ваши песни.. они.. спасали меня не раз. я просто слушала их и меня отпускало. Смотрела шоу, клипы, трансляции.. вы все такие молодцы.. Тот же Чан, который на слова хейта, отвечал, что тоже себя не любит. мне было плохо от этих слов. Как можно так говорить таким как вы. Вы же готовы на всё ради стэй.. - говорила ты захлебываясь слезами.
Хенджин смотрел на тебя и улыбался, чувствуя твою привязанность и восхищение им и его второй семьей.

Хенджин: ну чего ты так?.. - сказал парень, прижимая тебя к своей груди и поглаживая волосы в попытках успокоить

Ты обняла парня в ответ. Чувствуя его тепло и вправду становилось легче.

Хенджин: малышка.. успокаивайся.. я не могу смотреть на твои слезы..

Help me..Место, где живут истории. Откройте их для себя