Т/и: я.. не знаю..
Хенджин: ну.. я могу подождать если тебе нужно время...
После этого парень смотря в твои глаза немного разочарованно ухмыльнулся и включил телефон, сделав вид, что ничего не произошло.
Тебе стало немного неловко. Даже не от его молчания или от того, что ты его как-то расстроила, а потому что соврала. Вранье - худшее, что может быть.. особенно когда в правде нет ничего особенного, но человек просто врет из-за малого процента уверенности в себе. Ты сильно сомневаешься, что сможешь сделать его счастливым. Соджун разбил в тебе чувство счастья и заставил увидеть только боль и бесполезность отношений. Когда вы были друзьями он был таким.. другим.. Он вечно пытался тебе угодить. Покупал вещи твоего любимого цвета. Смотрел фильмы жанр которых нравился тебе, а не ему. Проявлял заботу и нежность к тебе, но спустя время все изменилось. Он стал бесчувственным и жестоким .Т/и: Хен..
Хенджин: да?
Т/и: Прости.. я просто боюсь, что все будет также..
Хенджин: как?
Т/и: я всё испорчу. я буду мешать тебе.. буду бесполезной.
Хенджин: о чем ты говоришь? опять вспомнила про того придурка?- сказал парень немного искажая свой голос, чтоб показать насколько он разочарован в том, что тебе кажется каким бы парень не был - через время все встанет вверх ногами. - Милая.. поверь.. я не такой.. я в жизни не посмею обидеть тебя, а тем более причинить боль..
Не сдерживая эмоций ты подбираешься ближе к Хвану и через пару секунд непрерывного зрительного контакта вводишь его в так будоражащий голову поцелуй. Он сильно отличается от других. Более чувственный и глубокий. Настолько, что эмоции уходят на второй план и остаются только ощущения. Губы парня пухлые и мягкие, а твои все искусаны от вечных стрессов. Хена это вовсе не волнует он готов продолжать этот поцелуй, пока почти зажившие ранки на губах не начнут кровиться снова. Языки переплетаются. Два влюбленных тела пытаются насытиться друг другом, понимая, что этого никогда не произойдет. Нужда в друг друге никуда не уйдет.
~~~Хенджин: это было твоим ответом?
Т/и: да..
Улыбка парня натягивается снова. Тебе она настолько сильно нравится, что ты готова обвесить всю комнату обоями стоящими из коллажей его фотографий на которых эмоции настоящие, а не последствия позирований.
Вы продолжили смотреть фильм , но уже сидя в плотную друг к другу, а не по разные стороны дивана. Твоя голова на его плече, а его рука на твоем.
~~~
Когда фильм закончился парень предложил поехать в ресторан. Очень ему хотелось отпраздновать последствия мелодрамы и случайно выплеснутых эмоций. Ему уже совсем было наплевать на людей и что его могут узнать . Если узнают, то пусть гордятся им. Он наконец нашел своего человека.Т/и: я не знаю, что мне надеть.. У меня нет одежды на такие случаи
Хенджин: что же? ни одного платья?
Т/и: есть одно.. но оно очень короткое и может привлечь чужое внимание..
Хенджин: померь. я посмотрюТы пошла в комнату и достала из шкафа то самое платье . В нем ты хотела пойти на концерт , но тебе наотрез запретили. Надев платье ты еще минуту покрутилась у зеркала, а потом прошла в гостиную
Хенджин: вау.. кто тебе сказал, что оно короткое? обычная же длина..
Т/и: Соджун.. я хотела пойти в нем на концерт, а он запретил.
Хенджин: В чем то он и прав. Всё внимание будет твое, но почему он этого так боялся? Пусть все завидуют, что на тебе оно прекрасно смотрится.
Т/и: ну так что? мне в нем идти?
Хенджин: конечно! ты готова уже?
Т/и: почти. немного подкрасится и всё. Пошли в комнату. Мне одной скучно будет.Парень пошел за тобой. Сев на кресло и наблюдая за твоими движениями, он попутно рассказывал смешные истории из их жизни. Тебе иногда было настолько смешно, что приходилось отодвигать руку с тушью или подводкой подальше от лица, чтоб не дай бог не перепортить свои старания.
Вот он комфорт в отношениях. Ты наконец смогла прочувствовать это. Он тот, кто может найти подход к тебе со всех сторон.
Т/и: всё! я готова
Хенджин: красотка моя - сказал парень, а после поцеловал тебя в щеку, чтоб не смазать помаду, но в его голове было понимание, что к вечеру увы она или будет размазана или вовсе будет съедена им.