С первого взляда

145 16 3
                                    

Т/и: кстати.. откуда у тебя пистолет?.. - вытирая слезу с щеки, говоришь ты
Хенджин: когда мы выходим на улицу, всегда берем их с собой..
Т/и: а уже были попытки нападений?
Хенджин: конечно.. и не один раз.. Правда, я не прибегал к использованию пистолета по назначению.. максимум угрозы.
Т/и: ого.. я даже не подозревала
Хенджин: конечно, а кто будет говорить об этом на такую аудиторию?
Т/и: тоже верно.. может пройдем на кухню? ты голоден?
Хенджин: да, можно
Вы прошли на кухню и начали думать, что лучше вам приготовить. В итоге вы решили сделать пиццу. Заказать было бы легче, но парень настаивал на самостоятельном приготовлении, ему казалось, что это романтично.
С каждыми словами парня по поводу романтики вызывали мурашки и по коже проходил приятный холодок.
Нарезая ингредиенты для блюда к горячей коже прилегли две крепкие мужские руки. Ты резко дернулась от неожиданности и парень обвил обеими руками твою талию прижимая к себе.
Чувствуя теплое дыхание на своей шее ты непроизвольно глубоко вздыхаешь и закатываешь глаза. Парень немного поднимает голову и шепчет тебе в ухо
-Давай я тебе помогу
После этой фразы он берет твои руки в свои и начинает контролировать движения нарезки продуктов.
Вы уже все дорезали и парень отстранился чтоб достать заготовку теста из холодильника.
Вы начинаете все выкладывать продукты на уже готовую форму для пиццы , а после парень бережно ставит ее в духовку.
Ты убираешь со стола и опять тоже самое. Руки снова оказываются на талии, но это было ненадолго. Парень разворачивает тебя лицом к себе и резко садит на столешницу.
От стыда ты даже не знаешь что на это сказать, решаешь отшутиться
-т..теперь я выше.. верно? - улыбаясь говоришь ты
Х: верно..- говорит брюнет подняв голову на тебя.
Неловкое молчание
Парень все ближе к твоему лицу. Остаются считаные сантиметры и вот ваши губы сплетаются воедино.
Поцелуй резкий, но такой глубокий..
С каждой секундой становится все комфортнее и парень все больше его углубляет.
Было чувство, что вы останетесь в таком положении навечно, но вашу ненасытность обрывает уже как полминуты пикающая духовка.
Парень разрывает поцелуй и надевая перчатки открывает печку и достает ваше совместное творение.
Он ставит пиццу на обеденный стол и кидая в шкафчик перчатки, снимает тебя со столешницы и аккуратно ставит на пол.
Отодвигая стул парень приглашает тебя жестом за стол и вы садитесь в ожидании предстоящего ужина.
~~~
Хенджин: Это лучшая пицца которую я ел!
Т/и: согласна - улыбаясь говоришь ты
Хенджин: это потому что мы вместе ее приготовили.. так романтично..
Мысли Т/и: романтично да романтично.. я скоро уже не краснеть, а синеть начну..
Хенджин: ты тут? чего задумалась?
Т/и: а.. да.. прости.
Хенджин: ничего.. может пойдем посмотрим фильм?
Т/и : да, пошли
Вы выбрали какой фильм будете сегодня смотреть. Это была романтическая драма смешанная с комедией.
~~~
Т/и: жесть.. почему она ведет себя как дурочка будто ничего не понимает.. и он тоже! Нельзя перестать делать намеки и признаться нормально раз она такая глупая!
Хенджин: ну чего ты так.. они же всего пару дней знакомы, а он думает, что это еще мало для признания и боится , что она его отвергнет
Т/и: так если это искренние чувства, то почему бы и нет? Люди часто начинают встречаться рано потому что влюбляются с первого взгляда..
Хенджин: правда? тебе не кажется странным начинать отношения почти не зная друг друга?
Т/и: так а зачем таить в себе эти чувства если они и так лезут наружу.. они уже чуть не переспали в первый же день!
На этом моменте вы поняли, что пока все это разъясняли, пропустили половину главной части, но перематывать все же не стали.
~~~
Т/и: ну же! поцелуй ее уже! господи давай быстрее у меня сейчас сердце выпрыгнет наружу!
Хенджин: поцеловать?
Т/и: да! смотри! ВСМЫСЛЕ? почему именно в такие моменты им должны звонить по телефону..
Хенджин: как же хорошо, что мой телефон разрядился.. - сказал парень смотря на свои руки которые то терлись об штанину, то сплетались между собой.
Т/и: ч..что.
Парень быстро подтягивается к тебе и заводит в сладкий, как сладкая вата поцелуй. Его руки уже не пытаются спрятаться, а уже крепко держат твое лицо и иногда пальцами заводят волосы за уши. Ты уже знаешь, что это не просто симпатии и недостаток внимания.. ты правда горишь чувствами к этому парню..
Хван отстраняется и с улыбкой облокачивается на спинку дивана не сводя с тебя глаз.
Хенджин: ты говорила что влюбиться с первого взгляда возможно и начать отношения почти не зная друг друга тоже..
Т/и: д.да..
Хенджин: я.. думал, что надо подождать.. но ты сама это сказала.. ты.. будешь моей девушкой?..

Help me..Место, где живут истории. Откройте их для себя