Это сон?

151 13 1
                                    

Песня закончилась и все остальные мемберы начали выходить на сцену.
Объявили, что следующая песня "FAM"
В ней совсем нет поставленной хореографии. Парни должны были петь свои партии дурачась и бегая по сцене.
На моментах где должно было звучать имя кого-то из парней зал разрывался от криков.
Чем ближе момент с описанием Хенджина, тем ближе он подходит к краю сцены, где как раз сидели вы с парнем. Хен увидел, что ты чем-то напугана и в отличие от всех в зале, молчишь.
Вот он уже возле края сцены и играет тот самый момент. Парень присаживается на корточки, дабы быть ближе к тебе.
Он хотел, чтоб ты прокричала его имя и на кусочке где должно звучать громкое «Хенджин» он показывает на тебя пальцем, указав на то, что это слово должно быть за тобой.
Ты произносишь тихо и еле двигая губами то, чего добивался мембер. Его улыбка становится все шире, а руки жестикулируют, давая понять, что повтор должен быть громче.
Оглянувшись на своего парня , ты заметила, что на месте его нет. Обрадовавшись этому, ты в полный голос озвучиваешь имя Хвана. Тот же все больше расплывается в радостной улыбке и показывает рукой, что теперь явно лучше.
Весь концерт Хенджин плелся вокруг тебя и улыбался при виде твоей радости.
Соджун так и не вернулся, но тебе от этого было намного легче, ведь можно было по полной накричаться и насладиться концертом.
Когда все парни ушли со сцены все начали по тихому расходиться. Ты вышла из здания и глазами искала своего парня.
Т/и: нигде его нет.. Может что-то случилось?
Еще немного побродив у здания ты решила подождать его в машине. Как раз можно было зарядить телефон.
Ты начала подходить к вашей машине и попутно искала ключи в кармане.
Подойдя ближе, можно было заметить, что машина покачивается. Это выглядело довольно странно, ведь ветра не было.. да и какой ветер сможет раскачать машину?
Окна в автомобиле были затонированы, так что увидеть, что там происходит можно было только открыв дверь.
Нажав на кнопку, дверь разблокировалась и ты поспешила ее открыть.
Т/и: С..Соджун?!
В машине на заднем сидении разложился Соджун. Под ним лежала полуголая девушка, да и он был почти полностью раздет. Рубашка которую ты выглаживала красовалась на руле. Топ девушки на коробке передач.
Соджун: Это не то, что ты подумала!
Т/и: Да пошел ты.
Захлопнув дверь машины из глаз полились слезы. Ты побежала за здание, чтоб не быть замеченной. Ты не хотела никого видеть. Парень, который осуждал тебя за все что угодно, чтоб на его «девушку» не пялились, потому что она должна принадлежать только ему, вдруг изменяет прям в машине...
Быстро забежав за здание, ты скатилась вниз по стенке и прикрывая рот рукой, плакала.
Ты достала повербанк из сумки, которую взяла из автомобиля машинально, при виде прошлых событий.
Телефон включился.
Начали поступать сообщения, что контакт «Любимый» звонил вам 12 раз. Ты не раздумывая заблокировала номер Со.
Истерика закончилась. Ты сидела все так же на полу смотря в небо.
Резко твой покой прерывает парень. Он был в маске и кепке. Лицо не разглядеть, но как только он начал говорит, ты не поверила самой себе.
?: Девушка, извините, а у вас не будет зажигалки?
Т/и: а у вас не будет сигареты? - при подняв лицо сказала ты
?: вы плакали? что-то случилось?
Т/и: это совсем не важно..
?: может пройдемся в сторону места для курения хотя бы?
Т/и: да, конечно..
~~~
Ты достала из сумки зажигалку и протянула в руки парню, тот в свою очередь протянул сигарету.
?: Как вас зовут?
Т/и : меня..?? Т/и.. а вас?
Парень молча снял с себя маску
Т/и: ч..что?.. это сон?..
Хенджин: если это сон, то я обещаю никогда его не забывать..

Help me..Место, где живут истории. Откройте их для себя