🐰 Реакция 🐰

179 8 5
                                    

__________________________

Реакция на то что у т/и появились заячьи ушки и хвостик.
Заказ от: _Nelly_12
__________________________

❓ Габриэль ❓

Ты просто сидела в гостиной, в полном шоке, ведь у тебя появились ушки и хвостик зайца.

Габриэль проходил мимо, а когда увидел тебя подошёл и стал спрашивать что с тобой, почему у тебя появились заячьи ушки и хвостик и ещё много вопросов.

Потом Габриель стал гладить твои ушки и сказал что они очень мягкие, а ты кайфовала от этого:)

📝 Куромаку 📝

Превращение прврощением но уроки делать надо. Вот в очередной раз ты пришла за помощью к Куро.

Куро был удивлен твоему виду. Сначала он подумал что это очередные твои выкрутасы, и это просто костюм, но убедился что ушки и хвостик настоящие.

Он покраснел, и так прошло 2 часа пока вы не закончили делать уроки.

🍵Данте🍵

Он медитировал (удивила да?). Короче говоря ты подошла к нему чтобы позвать попить чай.

Когда он тебя увидел он покраснел и пытался скрыть это, но небольшой румянец все таки был виден.

Ему очень понравилось твое превращение, жаль что это только на 24 часа.

☀️Феликс☀️

Вы собирались погулять в парке. Феликс зашёл к тебе а ты стоишь у зеркала и смотришь на себя.

Феликс увидел твой хвостик и очень прям ОЧЕНЬ сильно покраснел. Бедный мальчик еле выговорил твое имя.

Феликсу понравилось и ещё очень смущало.

🪴Вару🪴

Вару увидел тебя и тут же захотел облить тебя зеленой краской, но увы его планам не удалось сбыться. Тебя спас Феликс.

Вару понравился твой новый вид, образ(?) и он даже чуток покраснел. Но об этом никто кроме меня, а теперь и тебя не узнает))

☂️Зонтик☂️

Зонтик хотел сдохнуть от твоего вида... Я не шучу, кровь полилась фонтаном. Ему явно понравилось, но старайся быть осторожнее с ним, а то реально умрет от такого....

💘Ромео💘

Ой дорогая моя, удачи тебе. Он увидел тебя и пригласил на свидание, ты отказала. Когда это его останавливало? Правильно никогда!

Он пытался затащить тебя к себе, но великий спаситель Феликс опять тебя спас.

Ромео впринципе считает тебя красивой и прекрасной, а так ты вообще богиня для него... кхм удачи на 24 часа.

🗝️Пик🗝️

Пик увидев тебя покраснел, и постарался быстро уйти чтобы это покрасневшие личико никто не увидел.

Ты не видела его следующий день, он тебя избегал. А так он посчитал что ты выглядишь мило.
____________________

Вот и заказанная реакция) надеюсь вам все понравилось.
Спасибо что оставляете заказы, сагодня постараюсь написать все:)

~рЕаКциЯ 13 каРт на т/и~ (заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя