Я решил написать новогоднюю главу)
Реакция на новогодний костюм)
Выбери который понравился) Если нет по придумай самаГабриэль
Он увидел тебя и начал спрашивать почему ты так оделась, но сказал что выглядишь красиво)
Куромаку
Он смутился, ты нарезала салат на кухне он спустился за кофе и увидел тебя. Он сказал что ты на 99% выглядишь красиво а на 1% возбуждающе....)
Данте
Он пил чай, ты хотела попросить помочь с напряжением ёлки. Когда он увидел твой костюм, сказал что ему понравилось и что ты выглядишь очень красиво)
Феликс
Вы вместе выберали костюм, точнее ты примеряла а он говорил какая ты красивая. Феликсу очень нравится как ты выглядишь, немного краснеет когда видет тебя) Не ну а что, влюбился мальчик.
Вару
Он хотел увидеть на тебе зелёный а не красный костюм... Впринципе понравилось но он об этом не говорил, в душе считает что ты офигенно выглядишь. Кстати хотел перекрасить твой костюм в зелёный.
Зонтик
Очень сильно смутился когда увидел тебя ) Ты надела на него колпак и сказала чтобы он тоже пошел и красиво оделся. Ему нравится как ты выглядишь.
Ромео
ЕМУ. ОЧЕНЬ. ПОНРАВИЛОСЬ. а что вы от этого романтика ожидали, хотел подарить розу, но ты умная и розы не принимаешь) Короче подарил только конфеты и мишку. Ромео понравился костюм.
Пик
Может показаться что ему всё равно, но это не так. Следит чтобы Ромео или Вару не задирали твою юбку или "случайно" лапнули тебя. Ему нравится, но он ревнует...
___________________________
Автор ленивая жопа поэтому за 6 минут написала главу. Надеюсь вам понравилось) Ещё раз с наступающим.