_____________________________
_____________________________
Опачки спасибо за заказ, и за вкусняшки с вдохновением, мне очень приятно ^^
_____________________________❓ Габриэль ❓
- Габриэль ты знал что я падший ангел?
- Нет, а кто это? ты что упала откуда то? Почему ты падший? или может ты птичка?
- Габри, я ангел. Падший но все же ангел_:)
- А почему небо голубое? *и много других вопросов*Не ну а что вы ещё ожидали от Габриэля? Короче его реакция понятна
📝 Куромаку 📝
- Куро, я падший ангел.
- Это невозможно на 99.9%
- Значит я этот 0.1%
- Тебя надо изучить..
- Я наверное пойду... хех)
- Постой, это же великое открытие. Позволь мне изучить тебя.
- *твой ответ*Ого, он сильно удивился, молодец. Почему я вспомнил слова Добрыни Никитича " А ловко ты это придумал, я даже сначала не понял, молодец".. Ладно идём дальше.
🍵 Данте 🍵
- Здравствуй дитя. Как поживаешь?
- Привет Данте) Хорошо, хотела сказать тебе что я падший ангел.
- Падшие ангелы — как прекрасно звучит, наверное это олицетворение всего человечества…
- Красиво сказал. Ну я пошла, чуть позже попьем чай?
- Конечно, я только за)Данте удивлен, просто как всегда очень спокоен. Помоему сегодня он вместе с автором будет праздновать день пофигизма)
☀️ Феликс ☀️
- Т/иш пошли творить добро!
- Фель привет, пошли)
* вы просто гуляли по городу и помогали проходим с чем то* После чего вы разговорились
- Хаха, Фель а ты знал что я падший ангел?
- Нет, но ты же все равно добрая) Это главное
- Тоже верно. Там бабушка пошли поможем)
- Пошлиии)))Феликс, а что Феликс. Главное что ты добрая) Помоему автор и Феликс точно не поладят...
🪴 Вару 🪴
Он узнал об этом случайно. Ты была у себя в комнате и решила расправить крылья. Вару хотел зайти позвать тебя погулять по крышам многоэтажек.
- Эт че?🗿
- Крылья🗿
- Ты тип ангел?
- Ну тип падший ангел..
- Это не меняет моего отношения к тебе. Я все равно буду пранковать тебя.Вару как то фиолетово ( зелено😂) вы все равно будете гулять по крышам заброшек)
(эхх мне бы так()☂️ зонтик ☂️
Он испугался, чуть в обморок не упал. Почему ты так его пугаешь! Или извиняйся и объясняй все.
💖 Ромео 💖
Ты решила полетать (Ай бЕлИв аЙ кЕн флАаАй) Ромео покупал конфеты и цветы. Вдруг увидел как кто-то залетел тебе в окно. Он решил проверить кто это.
- Миледи, кто только что зале... тел?
- Ээ я все объясню _:)
- Так ты ещё и ангелочек)~
- Падший, но да ангел. Это все что ты хотел?
- Я хотел пригласить погулять в парк)
- Хорошо, погуляем.Ромео ушел счастливый ведь ты согласилась погулять с ним) На то что ты падший ангел ему как то все равно.
♠️ Пик ♠️
*меня покинула фантазия...* Пожалуйста прости я не знаю что написать Пику Нуу.
- Что ты в гараже делаешь?
- Сижу тут🗿
- Ты че ангел?
- Ага
- Ок.Бл сори правда:_)
________________________________
Всем удачного дня) А я пойду доки САЛАТИКИ с нового года:)