Глава 1

188 5 1
                                    

-Всем привет! Дааа! Съёмки проекта завершены и мы вышли в сеть!-начала говорить я, смотря в камеру,-Единственное, что я могу сказать это то, что мы с Вилей встречаемся!) Да, Виль?
-Дааа! Всем привет! Я её просто обожаю!-сказала Виля, появившись в камере, и поцеловала меня в щёчку.
-Всё, кружочек в телегу отправлен) Что кушать то будем?-спросила я.
-Ммм не знаю даже.-начала девушка, обняв меня за шею,-Может я тебя хочу съесть?)-улыбнулась и начала кусать мои щёчки.
-Хаха, мечтай)
-Ну ладно. Давай тогда макароны сварим?
Мы начали готовить. Спустя время мы сидели ели и на мой телефон пришло  сообщение.
-Кто там?-спросила девушка, положив руку на ляжку, а голову на плечо.
-Не знаю. Сейчас посмотрим.
Зайдя в чат, я увидела «привет)»
-Это Кира
Чат:
-привет)
-Приветик)
-Слушай, не буду медлить. Я тебя люблю...

-ХАХАХХААХАХХАХАХАХХАХА-начала ржать Виолетта
Чат:
-Извини, но мы не можем быть вместе.
-Но почему? Ты же девушка свободная и отношений у тебя нет...

-О мой Бог!-не могла успокоится Виля.
Чат:
-Я состою в отношениях как бы
-Да? И с кем, если не секрет?
-Мне кажется, что все об этом знают. С Виолеттой
-А я вот не знала. Ладно. Жалко конечно, но что поделать? Мешать вашим отношениям я не буду. Может хотя бы друзьями останемся?
-Да без проблем)
-Вот и отлично)

Переписка закончена, а я ошарашено смотрю на Виолетту.
-Это что сейчас было?
-Ну по ней было видно ещё на проекте, что она была не равнодушна к тебе, но я опередила её)
-Хаха ну да ну да) Всё равно я бы выбрала тебя, так как подобных чувств к Кире у меня нет.
                                        ***
-Давай проведём эфир?
-Давай-согласилась я
Мы зашли в инсту и начали эфир с аккаунта Вили.
-Всем приветик!) Задавайте вопросики)
Через время я увидела вопрос.
-Как вы познакомились с Вилей? Оооо ну слушайте...
~Flashback~
Я сижу в дали от всех и наблюдаю за ситуацией вокруг. Кто то дерётся, кто то бухает, но мне было похуй абсолютно. Я хотела домой к своей маме. Уж безумно я уже соскучилась и представляю, сколько ещё не увижу. Вдруг ко мне подошла девушка.
-Ты чё сидишь? Пошли драться?
-М-да, ты в хлам бухая
Я встала с травы и взяла её руки в свои.
-Как тебя зовут?
-М..м..Матильда
-А я слышала, что Виолетта. Виля.
-Меня так ещё никто не называл...
-Успокойся пожалуйста и пошли ко всем.
Она успокоилась и мы пошли ко всем девушкам.
-О! Вернулась!-крикнула Настя и накинулась на Виолетту.
-Эй!-крикнула я
В итоге Виолетту увезли в больницу и увиделись мы с ней только на испытании в школе.
~Наше время~
-Вот как то так)
-Не мало мне тогда прилетело. После этого я больше так не набухивалась
-Что ты врешь? А кто на 7 недели напился так, что аж упал с лестницы?
-Ааа...
~Flashback~
-Виля! Успокойся, солнце!
-Ко мне пришла Матильда-пробубнила пьяным голосом Виолетта.
Мы еле как уложили её. Я написала за неё письмо маме, потому что она хотела её увидеть. А когда она проснулась, заправила кровать. Да, у меня была обида на неё. Когда мы ждали родителей, Виля положила свою руку на мою ляжку, а я грубо убрала её. Но когда Виля увидела свою маму, я сама не сдержалась и обняла девушку.
-Прости меня
-Всё хорошо.
~Наше время~
...
________________________________
Приветик! Как вам идея такого оформления? Не хотелось писать просто про проект и решила разыграть любимые моменты как флешбеки. Как вам?

Твой последний поцелуй...Where stories live. Discover now