-Я..я..
-Ты ты! Что? Почему теперь ты мне не отвечаешь? Чего молчишь?
-Я не сдержалась. Признаюсь-опустив голову вниз, произнесла Виолетта.
-Ты очень меня расстроила, Ви...
-Ты обижена на меня?-с ноткой грусти произнесла девушка.
-Да.
-Зай, пожалуйста..
Руки вновь оказались в руках Виолетты, а Ли ничего не могла сказать. Было больно. Очень. Многие подумают и скажут «господи. Чего ты так переживаешь, будто она бросила тебя?» Но когда путь к завязке вы прошли вместе и переступили через все ломки, падения и препятствия, то другой реакции быть и не будет.
-Уйди пожалуйста. Я хочу побыть одна.
-Но зай...
-Виолетта я прошу тебя!-твёрдо произнесла Ли.
-Хорошо. Извини. Я буду ждать твоего ответа, звонка, сообщения. Что угодно. Главное сообщи мне.
Как только дверь закрылась, стакан, из которого пила воду Ли, с огромной силой и громкостью разбился о кафель кухонного гарнитура. Девушка упала на колени и заревела. Словно специально осколок оказался в ладони и в колени.
-Ай!-с новой силой заплакала Ли.
Кровь начала течь по ране и здоровой коже. Появились неприятные ощущения и Лия поспешила обработать раны.
-Ссс..-шипела она, проходив ватным диском по ладони и коленке.
Всё это время девушка обдумывала ситуацию с Ви и решила, что лучшим вариантом будет поговорить с ней ещё раз и решить проблему. В результате чего помириться.
Она написала Виолетте сообщение, что придёт к ней сегодня вечером.
***
Девушка стоит у подъезда и не решается набрать нужные кнопки домофона уже минут десять. Ладонь стояла на одном месте, не решаясь сделать «шаг». Но напомню, что на улице зима и рука, естественно, замёрзла и начала краснеть, а затем неметь. Опомнившись, кнопки были нажаты и послышался громкий звук, дающий понять, что квартира, в которую вы позвонили, слышит звук и если хозяева дома, то вам вскоре откроют. Когда же звук прекратился Лия поняла, что Виолетта ответила на домофон. Немного помедлив, Лия сказала краткое «я» на что послышался другой, более быстрый, звук. Он говорил о том, что дверь вам открыли и вы можете зайти внутрь здания.
Лия шла по ступенькам тихо и спокойно, не торопясь. Пока шла, она обдумывала, как начать диалог с девушкой. Но лестницы не вечны, и вот Лия стоит на против двери Виолетты. Та же ситуация, что и на улице. Только теперь девушка не решалась нажать на кнопку звонка уже самой квартиры. Нажав, она услышала будто далёкий звук и шорох в коридоре. Через секунду дверь стали открывать. Такое ощущение, что Виолетта сидела прям у двери и ждала того самого звонка. Дверь распахнулась и девушки встретились взглядами.
-Привет..-неловко сказала Ли.
-Привет. Проходи,-ответила Виолетта, отходя в сторону, давая девушке возможность пройти в коридор,- чай, кофе будешь?
-Можно чай, пожалуйста...
Лия всё так же неловко чувствовала себя. Единственный вопрос. Почему? Она искала ответы. Остановилась на том, что она скорее всего переживает.
-Да, конечно. Раздевайся, мой руки и проходи на кухню.
Помыв одну руку, так как другая перебинтована, Лия вышла на кухню.
-Что с рукой?-стоя спиной к девушке спросила Малышенко.
-А.а.ам. Я бокал разбила и поранилась ладонью и коленом.
-Зайчик, сейчас всё хорошо?-поставив кружку чая и садясь рядом, спросила та.
-Да...Вполне. Мне почему то так неловко...-призналась Лия, слегка улыбаясь.
Стул, на котором сидела Виолетта был повёрнут спинкой вперёд. Поэтому девушка могла легко опираться на спинку. Скрестив на спинке руки, она слегка наклонила голову и улыбаясь очень мило спросила:
-Почему же?
-Не знаю даже... Так не смущай меня! Я вообще то поговорить приехала!
-Хах, ну я слушаю тебя,-не меняя положения сказала та.
-Я была готова к тому, что ломки и желание может вернуться, но пойми, возвращаться к этой истории не стоит. Я переживаю за тебя, Виолетт.
Девушка взяла руки девушки в свои, поцеловала их и сказала:
-Зай. Я обещаю тебе, что это было в последний раз. Больше этого не повториться. Прости меня, пожалуйста...
Виолетта не отпускала руки и держала их у своих губ. Обдумав ситуацию Ли поняла, что Виолетту сейчас нужно поддержать, а не обижаться. Вернув взгляд на Виолетту, который ранее был отвёрнут в сторону, она произнесла как ни в чём не бывало:
-Ну как на такую зайку можно обижаться?-потискала её за щечку, улыбаясь.
-Я тебя обожаю-с удивлённым лицом ответила та.
________________________________
677 слов. Вот такая вот милая глава. Но вскоре героев ждёт что то необычное. В следующей главе раскроется суть названия фф. Люблю вас 💋