Глава 4

63 4 0
                                    

-Ну всё, иди ко мне..)
Девушка встала и подошла к татуированной. Заключив в крепкие объятия, девушки так простояли минут 5, после чего Лия остановилась и произнесла:
-Ты занята завтра вечером?
-Нет. А что такое?-спросила Виолетта, держа девушку за талию.
-Давай сходим на каток?
-Ух ты! Давай! Ты хоть кататься умеешь?
-Обижаешь)
Весь оставшийся вечер девушки провели вместе.
-Ты домой пойдёшь или у меня останешься?
-А ты как хочешь?)-ухмыльнувшись, спросила Малышенко.
-Хаха, ну не знаююю)
-Эй!
-Конечно оставайся)
Виолетта заключила Лию в жаркие объятия и после в поцелуй. Она обожала поцелуи Ли. Особенность их была в том, что после долго поцелуя, девушка отстранялась для передышки, а после кратко чмокала в губки. Виолетта это называла последний поцелуй. Она любила, когда Лия так делала. Это будто что то своё, чего за своими бывшими она не замечала.
Утро. Лия как всегда встала рано. В 7:45. Ещё с проекта девушка начала вставать слишком рано. Благо бессонницы у неё не было, а то было бы не очень весело. Выйдя на балкон, девушка закурила сигарету. Приятный запах зимы и лёгкий морозный ветерок обдувал лицо девушки. Она курила и наслаждалась просыпающимся Питером. Да, было ещё темно, но это Лия и любила. Вроде ночной, но уже проснувшийся город давал некую энергию и заряжал Лию на новый день. Уже выйдя с балкона девушка заметила, что Виолетта ещё спит. Видно ей стало холодно, потому что руки слегка посинели и она сама слегка дрожала. Укрыв одеялом возлюбленную и поцеловав в лоб, Лия отправилась в ванную комнату. Холодные капли окончательно пробудили темноволосую и желание ещё хоть чуть-чуть поспать растворилось полностью.
Сделав кофе, Лия поудобнее села за стол и принялась пить свой напиток. Через время она почувствовала как холодные руки спускаются по её плечам и обнимают.
-Доброе утро, кис-прошептала Виолетта хриплым голосом.
-Ммм, доброе)
Девушка приблизилась к губам татуированной и нежно поцеловала. Через минуту последовал тот самый поцелуй и фраза:
-Как спалось?
-Прекрасно..-всё так же обнимая девушку, сказала Виолетта-Сегодня вечер в силе?
-Конечно. Кофе будешь?
-Давай.
Виолетта ушла умываться, а Лия делала ей кофе. Позавтракав, Ви ушла в комнату, а Лия ещё немного посидела на кухне. Придя в комнату, Лия села напротив Ви, убрала её телефон и сев на торс, обняла её. Виолетта в это же время выключила видео, повторяющееся уже несколько раз и ещё крепче обняла девушку.
-..я люблю тебя..-после некого молчания произнесла Лия.
-Я тебя тоже...
Вечер. Девушки собираются на каток.
-Лия! Ну ка одела шарф! Быстро!
-Ой какая тётя сегодня злая,-прошептала Лия.
-Лия! Я всё слышу!
-Ну и ладно,-показав язык, девушка одела шарф.
-Ну так лучше.
Притянув младшую за шарф, Виолетта поцеловала её и девушки вышли. Шли она достаточно весело. То играли в снежки, то бросали друг друга в снег, то просто шли за руку, обсуждая всё возможное.
-Ну наконец-то дошли!
Одев коньки, Лия сразу же «вылетела» на лёд и поехала.
-Эй! А я?-спросила Виолетта, которая стояла и не могла выйти на лёд.
-Ты не умеешь кататься?
-Последний раз я каталась 3 года назад. Боюсь, что разучилась.
-Не переживай. Давай руку,-протянув свою ладонь, сказала Лия.
Девушки вместе вышли на лёд и Виолетта смогла поехать сама и очень даже хорошо.
-Ну вот видишь, а ты боялась)
Девушки весело проводила время. Лия разогналась и «прилетела» в объятия своей девушки. Та обняла её и спросила:
-Ты же занималась фигурным? Покажи что-нибудь)
-Оййй, я боюсь , что разучилась.
-Не бойся)
Девушка отъехала и начала разгоняться. Прыгнув прыжок в два оборота она упала.
-Обидненько
Разогнавшись и прыгну вновь, девушка приземлилась и сделала пару красивых движений руками.
-Ну как тебе?
-Прекрасно)-заключив в объятия и поцеловав девушку, ответила Ви.
Они ещё немного покатались и направились в сторону дома.
________________________________
604 слова. Как вам глава? Поднимайте актив, пожалуйста)
Кстати, посоветуйте фф про Ви, а то уже нечего читать. В свою же очередь предлагаю заглянуть в список «Шедевры🔥», где вы найдёте самые топовые фф про Виолетту

Твой последний поцелуй...Where stories live. Discover now