Девушки шли домой и у Лии появилось сильное желание съесть мороженого с шоколадной крошкой.
-О чём задумалась?-держа руку девушки, спросила татуированная.
-Я хочу мороженого. Пломбир с шоколадной крошкой. Ммм. Вкусно.
-Ты чё? Холодно же
-Ну не знаю как ты, но я пойду в магазин. Ты со мной?
-Неее. Я замёрзла. Давай коньки и беги, а я буду ждать тебя дома. Пока твой любимый чай заварю.
-Договорились)
Обменявшись мимолетным поцелуем, девушки разошлись.
POV Лия
Девушка направилась в сторону магазина. По пути она заметила, что сзади неё кто то идёт, но не обратила внимание. Блин Питер как никак. Однако человек, который шёл направлялся именно за Лией. Попытаюсь сейчас его описать:
Рыжий цвет волос, рюкзак, чёрный спортивный костюм и достаточно приятная внешность. Ничего не мешает и не привлекает внимание никого. Обычный парень, который, скорее всего, идёт с учебы.
Зайдя за угол, Лия увидела нужный магазин. Ничего не предвещало беды, как вдруг в ушах девушки резко загудело, в глазах стало темнеть и сознание было потеряно окончательно.
Спустя час. Девушка проснулась в багажнике машины с сильной головной болью. Нащупав телефон, Лия увидела куча пропущенных от Виолетты и множество её сообщений.
«Ви💋»
-Ты чего так долго? Уже 40 минут прошло.
19:43
-Зай где ты?
20:00
-Прошу ответь!
20:05
-Что случилось?
20:06
-Солнышко моё! Ответь, прошу! Ты где?
20:15
Виолетт, спаси меня «геолокация»-
20:35
Это единственное, что написала Лия и сразу же убрала телефон. Минут через 5 багажник открыли и Лия увидела двух парней. Они схватили девушку за руку и повели в какой-то заброшенный дом.
-Что происходит? Зачем я вам нужна?
-Рот закрой!-крикнул один из парней.
-Блять, что вам надо от меня?!-вырывалась Ли.
Единственное что она получила в ответ, так это резкую пощёчину и в итоге жутко болящую щёку. Девушку завели в какое-то здание и кинули в самую первую комнату. Обстановка в ней была, мягко говоря, не очень. Старая кровать, ободранные стены, деревянный и ужасно стремящий пол и маленькая прикроватная тумбочка.
-Заебись! Сходила за мороженным!
Лия обнаружила, что в кармане телефона вовсе нет и поняла, что его забрали.
-За мной!-крикнул мужик, заходя в комнату.
-Не пойду я с тобой! Кто ты вообще такой?!
-Ты чё сука не поняла? Я сказал встала!
Он подошёл и резок схватил Лию за руку. Было ощущение, что рука сейчас отлетит.
-Аккуратней можно?
-Рот! Закрыла!
Они дошли до какого-то кабинета и зашли туда. Второй мужик сидел на высоком кресле спиной к девушке.
-Карпова Лия Сергеевна. 21 год. Не замужем! Ого го!
На последних двух фразах мужчина не скрывал свой интерес, от чего Лию просто тошнило.
-Что вам надо?! Отпустите меня!-вырывалась та.
-Вопросы здесь задаю я! Села!
Лия спокойно села и стала слушать дальше.
-Мы бывшие наркодилеры твоей Виолетты. До проекта она покупала у нас дозы, а сейчас перестала. Остальные не берут так много, как брала она, а деньги то нужны.
-И что вы хотите от меня?
-Я не договорил!-ударил ладонями по столу и привстал тот, а после сел и как ни в чём не бывало продолжил,-Так вот. Мы предлагаем тебе продавать дозы. Вывозить их в нужные адреса и так далее. Ну а после этого ты должна приходить обратно и уже подчиняться нам.
Фу! Эта мерзкая ухмылка не давала покоя! Просто тошнит!
-Ну так что? Ты согласна?
Нога мужика стала подниматься к бёдрам девушки, а руки второго мужика стали сильнее сжимать плечи.
-Ну ты хорошо подумай сейчас)...
________________________________
559 слов. Я сегодня писала пробник по математике. Очень переживаю за результаты. Кто то ещё писал его сегодня? Пишите) Следующую главу постараюсь выложить как можно быстрее)