Глава 2

93 2 0
                                    

~Наше время~
До Нового года осталось меньше месяца. В шоке? Я тоже. Мы с Виолеттой решили, что будем праздновать с друзьями. Вдвоём всё равно не так весело будет.
-А где праздновать то будем?
-Не знаю. Может у нас?
-Как вариант
Мы долго решали как и где будем праздновать, но в итоге решили позвать друзей домой и рассказать им наши планы. Вы спросите. Кто же эти друзья? Всё легко:
1. Mozee Montana(Алина)
2. Лера
3. Амина
4. Кира
5. Кристина
6. Даша(Каплан)
То есть все свои.
Все собрались у нас уже вечером и мы рассказали наши идеи празднования.
-Бля ребят, мне нравится,-сказала Алина.
Вообщем всем девочкам понравилась наша идея. Естественно им понравилось. Убираться не надо, еду готовить не надо хахаха.
-Ну сморите. За алкашку отвечает Кира, за еду Крис и я, за музон и украшение дома все остальные. Нормально?
-Ну да.
Вечером мы с Ви лежали на кровати и болтали на разные темы.
-Маинький, а ты помнишь, что я сегодня на день рождения иду?-спросила Ви
-Конечно. Ты уже уходишь?
-Ну собираться надо.
После того, как Виолетта ушла, я решила прибраться в квартире.
POV Виолетта
Зайдя в здание клуба, сразу ударил запах алкоголя.
*мммм, кайф*
Я подошла к, собственно, виновнице торжества и накинулась на неё
-Заяц! С днюхой!
-Хаха спасибо, брат!-произнесла девушка, по имени Даша,-ну ты что будешь? Или типо в завязке после проекта?
-Типо в завязке
-Да ладно. Не парься. Если переживаешь по поводу Ли, то она не узнает. У нас сегодня слабый-марихуана. Ну так что?
-...
POV Ли
Я сидела в комнате и смотрела телевизор. От просмотра меня отвлекло, поступившее, на телефон сообщение. Зайдя в чат я удивилась знатно. Ну во-первых, сообщение было от незнакомого номера. А во-вторых, было прислано видео, где Ви снюхивает дорожку белого порошка. Я не поняла ничего вообще. На момент я подумала, что видео было снято до проекта, но нет. К сожалению это не так. Общаться с Виолеттой сейчас не было никакого желания. Быстро собравшись, я вышла из квартиры и направилась в сторону своей, так как она до сих пор пустовала после проекта.
***
Утро. Я проснулась с головной болью от назойливого звонка на телефон. Кто это был? Это была Виолетта. Я просто скинула и легла спать дальше, но уснуть не смогла.
-Мм, классно
Выйдя на кухню, меня застал небольшой беспорядок. Что же вчера было? Ну как вам сказать....
Flashback.
Приехав домой, я начала истерить. У меня реально началась истерика. Я крушила всё вокруг, но смогла остановиться, так как понимала, что убирать всё придётся мне самой. На мой телефон поступали смс и звонки, но я не слышала их. Зайдя в «приложение» зелёного цвета и белым телефоном по-середине, я увидела 16 пропущенных от контакта «Ви 💋». А перейдя в чат, увидела:
«Ви💋»
-Малыш ты где?
23:40
-Это уже не смешно..
-Ответь хоть что то!
00:30
-Почему ты не отвечаешь на звонки?
00:45
-Ты тупо прочитываешь сообщения и не отвечаешь нигде абсолютно. Зай, что случилось? Объясни мне! Где я накосячила?
1:15
*да, треш*
Единственное, что я могла подумать в тот момент. И что же я сделала? Я, естественно, поревела, затем умылась, приведя себя в порядок и легла спать.
Наше время.
Я умылась и привела в порядок кухню. Сделала себе кофе и сидела вспоминала вчерашнюю ситуацию. Я ещё раз пересмотрела видео и глаза в миг стали стеклянными. Понимание произошедшего не давало покоя. Ну как так? Она же решила эту проблему? Хотя сейчас я в этом никак не уверена. И тут в дверь кто то звонит. Зарёванная я иду открывать дверь, не посмотрев кто стоит через стенку от меня. Открыв дверь, я увидела её...
-Уходи...
-Да подожди ты!-стояла Виолетта с букетом цветов и пыталась зайти в квартиру,-объясни, что происходит!
-Ну давай объяснимся! Заходи!
Виолетта прошла на кухню и села рядом со мной. Она взяла мои руки в свои и произнесла почти шёпотом:
-Что случилось? Почему ты уехала, не сказав?
Я выхватила свои руки и взяла телефон. Открыв видео, я включила его Виолетте, попутно говоря:
-Ты думала я не узнаю?
-...
________________________________
Ребята! Поздравляю всех с 2023 годом! 🥳❤️
Желаю всем хорошего настроения и всего самого наилучшего в новом году! 🤍❄️
Как вам глава? Пишите в комментариях! Идею с присланием видео частично взяла с другого фф. Если хотите, могу написать название.
Ждите новые глав. Впереди самый треш😏🔥

Твой последний поцелуй...Where stories live. Discover now