Тимми Тёрнер — обычный 10-летний мальчик, живёт со своими родителями в провинциальном городе Диммсдейл. У него идентичная жизнь, за ним присматривает няня, грубая и злобная девочка-подросток Викки. Но всё меняется, когда Тимми узнаёт, что его рыбки Космо и Ванда (позднее, также Пуф[4] и Спарки[5]) в действительности феи, муж и жена, приставленные к нему в качестве волшебных покровителей. Тимми быстро узнаёт, что его феи способны исполнить любое его желание (с некоторыми ограничениями). Неопытность Тимми в некоторых вопросах иногда приводит к загадыванию желаний, которые непреднамеренно оборачиваются катастрофой, и он вместе со своими друзьями должен найти способ исправить ситуацию.
В ходе развития сюжета Тимми, помимо прочего, также обзаводится врагами. Его заклятый враг, школьный учитель Дензел Крокер, в противоположность другим взрослым, твёрдо верит в существование фей и долгое время занимается их поиском. Он представляет потенциальную опасность для Тимми, поскольку в соответствии с «Da Rules» (толстая книга, описывающая, что могут и не могут желать дети, и как должны поступать волшебные покровители), если кто-то из посторонних обнаружил покровителей, он разлучается с ними навсегда.
Также в сериале присутствует персонаж по имени Юрген Фон Стрэнгл (являющийся пародией на Арнольда Шварценеггера[6]), крупный и крутой покровитель, который испытывает личную неприязнь к Тимми и его опекунам. Он является создателем чудо-мира.
Жанры:комедия,фэнтези,детский, сатира.