- Уэнсдей Аддамс?
- Ага, она пришла к нам в середине семестра, такого ещё раньше не было. Я даже слышала что она ест людей.
- Ты ведь понимаешь что это бред.
- Конечно, но все же в ней есть что-то... отталкивающие.
- Такое ощущение будто, она принесет нам много бед.
3 месяца назад
- Невермор, это школа для таких, как ты, тебе тут точно понравится. - Наблюдая за дочерью, произнесла Эмма.
- Таких, как я? Таких же психопатов, которых бояться люди?
- Именно.
Амалия не зацикливаясь на словах матери продолжила читать книгу.
- Я не хочу туда ехать, мне и здесь нравится.
- Как же ты не понимаешь, что ты не можешь вечно сидеть дома на домашнем обучении, тебе нужны друзья, тебе нужна любовь.
- Друзья и любовь, очень банальные причины, дай мне хоть одну серьезную, и я поеду.
- У тебя будет личная комната, с душем.
- Не самая веская причина, но ты меня убедила.
***
Джерико, небольшой городок в штате Вермонт, ничем не отличающийся от других, если не считать факт того, что в нем находится одна из самых странных академий мира.
Невермор, академия, что находится здесь многие века, в чем же отличие между ней и обычной школой? Наверное то, что в обычной ты не встретишь ни оборотня, ни вампира, ни другую нечисть.
Хотя нечистью нас сложно назвать, люди в городке все же немного опасаются нас, и всеми силами стараются избегать.
***
Заехав в небольшой поселок девушка начала украдкой смотреть на проходящих мимо людей, это было интересно, они беспомощны, не могут защититься от таких, как мы. Не имея никаких способностей, они могут полагаться лишь на себя, и это очень часто им вредит.
- Милый городок, не правда ли? - Украдкой смотря на дочь через заднее зеркало машины произнесла Эмма.
- Очень милый, сейчас прям стошнит.
- Если он тебе не нравиться, тогда почему не отводишь глаз, от окна.
- Составляю план по захвату. Эти люди легкая добыча, ими легко манипулировать. Как и всеми кто находиться в моем поле зрения. - Девушка по лисьи сузила глаза.
- Амалия, прошу тебя, только не делай этого, я и так пообещала директрисе, что ты не будешь вредить людям, твоя способность не контролируемая. - Обеспокоено произнесла миссис Уокер.
В каком то смысле она была права, моя способность была и вправду не предсказуемой, однажды я захотела наказать наглую девчонку, что издевалась над животными, но все пошло не так как я хотела.
Я хотела заставить её просто ударить себя по лицу, но моему внутреннему гневу было недостаточно, и я сама того не желая, заставила её свернуть себе шею.
Помню лишь её заплаканные глаза, умоляющие меня остановить это. Но я будто ничего не слышала и не видела, только и стояла, смотрев на это.
После этого мать, закрыла меня дома на домашнем обучении, и даже не выпускала на улицу, пока я не начну контролировать свою силу.
И мне это и вправду помогло. Я взяла над ней контроль, я научилась манипулировать сознаниями людей. Могу контролировать их мысли, движения, могу заставить их говорить правду, да и вообще всё что хочу, могу управлять их чувствами и эмоциями.
Некоторые ошибочно полагают что я могу заставить человека любить, или проявлять желание к чему нибудь. Но даже я на такое не способна. Ведь есть вещи, которые даже нам нельзя изменить.
Из-за этого многие избегают меня. Полагаю что я заставляю их общаться со мной. Но это все ложь, я фактически не использую эту силу, не люблю притворство, хочу чтобы ко мне относились искренне.
***
Проехав город, машина продолжила свой путь дальше по густой лесной чаще, здесь уже не было на что посмотреть, поэтому устроившись поудобнее девушка продолжила читать книгу.
Но не успев дочитать и главу, её чтение было прервано голосом матери, сообщающей ей о приезде.
Аккуратно выглянув в окно, и удостоверившись что никто не смотрит на только что приехавшую машину, девушка медленно вышла из транспорта. Следом за ней, прыгнул кот небольших размеров.
Вот и она, школа для изгоев, и место где ей предстоит прожить ещё целый семестр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой и Художник
De TodoМанипуляторы, одни из самых опасных изгоев. Ты рождаешься самой опасной, среди самых ужасных. И даже школа для изгоев никогда не изменит этот факт.