Лужа крови.
Помню лишь ее окровавленное тело, и полузакрытые веки.
Помню как она шепотом умоляла кого нибудь прийти.
Спасти ее, или же убить.
В этих красных как рубин глазах читались лишь боль и раскаяние.
Она жалела о чем-то.
Не хотела признавать.
Мне хотелось верить, что кровь не ее, но в комнате более никого не было.
Или же был?
Осмотрев абсолютно незнакомое ему помещение, он заметил странный силуэт в конце комнаты.
Оно сидело на диване, неподвижно, не издавая никаких звуков.
Не отводило взгляд от тела девушки.
Последнее, что я услышал, это быстро приближающиеся шаги, и звуки полицейской машины.
Тот силуэт быстро направился к выходу, перед этим удостоверившись, что девушка мертва.
***
После такого яркого сновидения, Ксавье еще долго не мог уснуть, разные мысли посещали его голову.
Кто тот парень, или же девушка?
Предсказание ли это, или дурной сон?
Одно парень знал точно, мертвой там лежала Амалия.
Даже сквозь окровавленное лицо, он понял, что это она.
Ее нельзя было не с кем спутать, а особенно эти глаза.
Ксавье стал очень часто посещать библиотеку после того разговора в ее комнате. Ему не давала покоя мысль о том, что ее сила заключалась в этих глазах.
Вот только перечитав все книги об изгоях, он не нашел ничего полезного.
Она могла бы быть вампиром.
Тогда, где ее клыки, и почему она так спокойно ходит по улице без специальной защиты?
Изгоев, чьи глаза меняли свой цвет, было достаточно. Но почему-то эта девушка не подходила ни под одно из этих описаний.
Она сплошная тайна, но повезло, что художник еще с детства питает страсть к загадкам.
***
Клуб "Белладонны" распался еще лет 30 назад, после смерти одного чудака.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой и Художник
De TodoМанипуляторы, одни из самых опасных изгоев. Ты рождаешься самой опасной, среди самых ужасных. И даже школа для изгоев никогда не изменит этот факт.