~утро 12:00~
*я протёрла глаза встала.
М/т/и: так... Я где Рома?
*я взяла телефон и увидела время.
М/т/и: чего!? Сколько? 12:00?!
*я встала с кровати и прошлась по всему дому в поисках Ромы, но увы его так и не обнаружила..
~ pov Рома~
9:40
*когда я проснулся т/и ещё спала, я решил не будить её и полюбоваться этим личиком 10 минуток.
*после этого, я поплёлся на кухню,позавтракал и решил сходить до школы пока т/и спит.
*зайдя в класс я сразу направился к училке т/и.
Все взгляды были направлены в мою сторону, по типу "что он тут делает"
*я подошёл к и/у и поздоровался.
~Р: здравствуйте.
~и/у: здравствуй, Ромочка. Ты что то хотел?
~Р: да, хотел предупредить, что т/и не будет в школе ближайшую неделю.
~и/у: да? И почему это?
~Р: приболела немного.
*все в классе глазели на меня и не понимали почему именно я это докладываю учителю.
~и/у: ром, а где Антон? Разве не он должен мне докладывать всё про свою сестру?
~Р: Антона тоже не будет неделю. Он уехал.
~и/у: ну ладно..
~Р: Ага, до свидания.
* не дождавшись ответа от учителя, я мигом покинул класс, а затем и школу.
*по дороге домой я задумался и понял, что мне хотелось сделать как то приятно т/и, поэтому я заскочил на ближайшую клумбу, оборвал с неё цветы и собрал букет.
*я быстро смылся, тк мне могло попасть.
*вот я уже подхожу к дому, но до того я не подумал, под каким предлогом я подарю цветы т/и.. И примит ли она их?
*на моё удивление дверь была заперта, поэтому я постучал.
~ pov Ромы закончен~
~ pov т/и~
*в дверь кто то постучал, я подошла к ней и посмотрела в глазок. Передо мной была такая картина:*я распахнула дверь и поздоровалась.
~Т/и: ром, привет. Ты куда уходил?
~Р: аааа.. Да) привет. Я ходил до школы, я же обещал)
*Рома почесал затылок и протянул букет мне.
~Р: и вот.. Это тебе)
*улыбка расплылась по лицу парня.
*я приняла букет и сказала.
~Т/и: спасибо) а за что?
~Р: да просто так... Не хочешь со мной погулять?
~Т/и: ну, да, давай, я не против. Только, щас я соберусь.
~Р: да, конечно.
*парень прошёл в дом, снял верхнюю одежду и стал ждать.
*я быстро накрасилась, причесалась и осталось только одеться.
*я забежала в комнату, открыла шкаф и схватила первое что попалось под руку:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лучший друг старшего брата
Фанфикпов: ты-т/и, младшая сестра Антона, тебе 14 лет, учишься в 8 "В" классе. Антон-твой старший брат, 16 лет, учится в 10 "В" классе Ромка-лучший друг Антона, 17 лет, учится в одном классе с Тошкой. Бяша-состоит в компании Антона и Ромки, 17 лет, учит...