Так и прошёл ещё один год наших счастливых отношений. Мне уже 16,а Роме 18. Мы очень любим друг друга, да бываю ссоры, но мы сразу миримся. Кстати, Макс и и/п стали парой) а у Антона и Полины тоже всё хорошо, они переехали в город, теперь там учатся и живут вместе) мама стала дома чаще появляться, я даже её познакомила с Ромой) он ей очень понравился. Что ж, продолжу свою историю)
~день 16:00~
*и у меня и у Ромы уже закончились уроки, мы пришли домой и смотрим фильм.
~рома, Рома! Смотри! Хахахаха
~Р: Хахахахха, как так можно!
~ну серьёзно хахаха*мы смотрели комедию и угорали со смешных сценок. Утром, да и сейчас Ромка какой-то странный.. Волнуется как будто.. Не понимаю. Я его спрашивала, а он молчит и пытается постоянно перевести тему.
~ну вот, Наконец-то отвлёкся) а то весь день как на иголках, может расскажешь что случилось?)
~Р: слушай т/и... Ой, я щас, чипсы закончились!*парень подскачил с дивана и пошёл на кухню, а вернулся уже с пачкой чипсов.
~так, ну чипсы у нас теперь есть) рассказывай, что случилось. Я переживаю..
~Р: слушай т/и.. Я очень тебя люблю)
~я тоже тебя люблю, поэтому и волнуюсь)
~Р: так вот.. И я хочу что бы мы всегда были вместе, что бы ты была официально моей.. Если можно так сказать.
~я и так твоя)
~Р: да, но не в этом смысле. Я хочу что бы ты стала моей женой) т/и, ты выйдешь за меня?.
~р-ром.. Я так люблю тебя!*я напрыгнула на парня с обнимашками и целовала его куда только можно.
~Р: ну так что? Это означает да?)
~да! Да! Да! Я согласна!*парень подхватил меня и покрутил в воздухе.
~Р: только теперь нужно разрешение твоей мамы) тк тебе только 16, а с 16 можно выходить замуж только с разрешения родителей)
~я уверена, она согласится!
~Р: давай звони ей! Скорее!*широко улыбаясь, я взяла телефон в руки и набрала номер мамы.
М: але? Т/и?
-да мам, это я)
М: так, чего такая счастливая, давай рассказывай)
-мам, можно мне выйти замуж за Рому?...)
М: ч-чего сделать..?
- замуж выйти..)
М: т/и, ты уверена что ты этого хочешь?.
-да, да! На все 100%
М: тогда разрешаю)
- Господи, Мамочка! Спасибо!
М: я рада за тебя) дай пожалуйста трубочку жениху.*я слегка удивилась, но протяну телефон Роме.
~Р: это чё, зачем?
~мама с тобой хочет поговорить.
~Р: ладно.
~на громкую поставь)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лучший друг старшего брата
Фанфикпов: ты-т/и, младшая сестра Антона, тебе 14 лет, учишься в 8 "В" классе. Антон-твой старший брат, 16 лет, учится в 10 "В" классе Ромка-лучший друг Антона, 17 лет, учится в одном классе с Тошкой. Бяша-состоит в компании Антона и Ромки, 17 лет, учит...