неожиданная встреча у нас дома.

4.4K 160 65
                                    

6:30
Прозвенел этот ужасный звук будильника...
*я слегка приподнялась и вырубила его.
Шопотом:господи, когда это всё закончится..
*уроки у нас начинаются в 8:30
*я не хотя встала с кровати и пошла умываться, после готовить кушать себе и Тоше. Приготовить я решила обычные тосты в вареньем.
Антона я будила обычно в 7:00
*после того как я покушала уже было 7:10, я пошла будить Тоху.
*я слегка потрясла Тошу за плечо
~Т/и:Тоша, просыпайся.
~А:ну т/ииии нет...сколько сейчас времени?
~Т/и:уже 7:10 вставай, я тебя и так позже на 10 минут разбудила.
~Т:ладно... Встаю.
*Антон встал и пошёл вниз.
~Т/и:тош, завтрак на столе
*крикнула я. В ответ я услышала тишину.
*я пошла в ванную к зеркалу и начала краситься, сделала я свой повседневный макияж.
*я спустилась на кухню к Антону
~Т/и:так я пойду в свою комнату одеваться, ты давай тоже поторопись.
~Т:хорошо.
*Антон встал из-за стола, поставил посуду в раковину и ушёл к себе в комнату собираться.
*я сделала тоже самое. И тут задумалась, что мне одеть. Главное было выбрать то,в чём будет не жарко, тк на улице уже середина весны .Я рассмотрела все варианты которые были и выбрала это:

*мне очень понравился мой лук и я повертелась перед зеркалом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*мне очень понравился мой лук и я повертелась перед зеркалом. Тут в комнату врывается Антон.
~Т:т/и ты готова?
~т/и: во первых, я просила уже тысячу раз ко мне без стука не врываться
Во вторых, да я готова, пошли.
*я взяла сумку с учебниками и закинула её на плечо. Мы вышли из дома и пошли через лес в школу. Тк Антон ходил со мной, мне было не страшно, но если вдруг приходилось идти без Антона...
*вот мы уже подходим к школе, время 8:10 у нас есть ещё 20 минут. Тут я слышу что кто-то кричит имя моего брата.
~??? :Тоха! Тох! Я тут!
*к нам подбегает Рома и здоровается с Антоном.
~Р:тох, привет.
~А: привет Ромка)
*они пожали друг другу руку, а я потихоньку слиняла, а то вдруг ещё прикопается этот, Рома.
*я зашла в класс и села на своё место, где уже сидела моя подруга.
~в диалогах подруга будет помечаться как и/п,то есть имя подруги~
~и/п: привет т/и)
~т/и: приветик)
*я достала телефон и стала в него залипать, подруга сделала тоже самое.
8:30
*прозвенел звонок, все расселись на свои места и стали ждать учителя.
~учитель будет и/у, то есть имя учителя~
*в класс зашла учительница
~и/у:здравстуйте,дети.Садитесь.
*все сели и открыли тетради. Урок прошёл, потом следующий и ещё один и ещё... Следующий был урок алгебры, все взяли свои вещи и пошли в другой кабинет.
~т/и:ебн... И/п... Я забыла совсем про алгебру... Я не сделала дз... Дай списать пожааалуйста!
~И/п:так я тоже не сделала.
~т/и:блиин, что делать то? Она же нам бошки открутит.
~И/п:да не боись,там легко, я щас быстро сделаю и тебе дам списать. Перемена длинная, так что успеем.
~т/и:хуух, Боже мой, давай быстрее тогда..
*всё время пока подруга решала, я не стояла на месте, пыталась себя чем нибудь занять, мне было ужасно скучно..
~т/и: ну и/пппп давай быстрее, аааа аааа.
~и/п: т/и! Подожди, мне последний остался.
~т/и:да блин чё ты такая долгая...
*я начала тыкать и щипать и/п
~и/п: так т/и тебе щас будет плохо если не отстанешьот меня. (Сказала подруга с улыбкой на лице)
*я ткнула её ещё раз и задорно засмеялась.
*но мой смех остановило то, что я увидела как подруга готова меня убить.
~т/и: и/п я же пошутила хаха😅
~и/п: а я нет, я тебя предупреждала) беги пока можешь.
*я рванула со всех ног в коридор, а подруга за мной. Пока я оборачивалась что бы посмотреть на сколько далеко она от меня, я врезалась в кого-то.
~??? :э, куда так летишь, смотри куда идёшь глупая!
~т/и: а не чего стоять по середине коридора! Дебил! (Оттрехая юбку сказала я)
*подняв глаза я осталбинела, тк поняла что это был тот самый Рома... Лучший друг моего брата, главный хулиган школы...
~мысли т/и будет обозначаться как м/т/и~
М/т/и:твою ж мать....я только что нахамила главному хулигану школы...как я вообще ещё жива...
~т/и:ой,прости я нечаяно(улыбнувшись через силу сказала я)
~Р: тебе повезло, что ты девчёнка, а то давно бы уже валялась в том углу
*я убежала в свой класс можно быстрее , моя подруга уже была там*
~т/и: прикинь... Я врезалась в того Ромку который гопарь, ещё и нахамила ему..
~и/п: чегооо?! И ты ещё жива? Каак?
~т/и:не знаю, как я поняла, он не трогает девочек...
~и/п: тебе очень повезло.. Ты хоть извинилась, а то ещё подкараулит после школы.
~т/и:да.
~и/п:дурочка.
*вот уже 14:40 последний урок закончился, мы попрощались с подругой и я с Тошкой пошли домой.
*вот мы уже подходим к нашему дому и Антон говорит
~А:слушай т/и ко мне Ромка скоро прийдёт, можешь что нибудь приготовить?
~т/и: да хорошо.Я тогда приготовлю и в своей комнате посижу.
~А: почему ты всегда прячешься в комнате? Давай я вас познакомлю?
~т/и:не стоит. Я лучше в комнате буду.
~А: ну как хочешь.
*мы зашли в дом ,мамы как всегда не было ,дома она появлялась редко из-за работы, поэтому за работу по дому в основном отвечала я.Мы сняли верхнюю одежду и я пошла переодеваться в домашнюю.
Я одела это:

лучший друг старшего братаМесто, где живут истории. Откройте их для себя