~утро 6:30~
*приподнявшись я увидела недовольное лицо ромы и понимала что сейчас будет, я быстро выключила будильник.
~Р: да блять! Ебанная школа!
*я лишь усмехнулась, а парень продолжил материться.
~Р: Сука! Заебала эта ебатория!
*я поцеловала парня в губы тем самым его заткнув.
~хватит, успокойся)
~Р: я спокоен.
~как то не заметно.
~Р:бляха, ладно встаём!*парень встал с кровати и поплёлся в ванную, а я на кухню. Приготовив завтрак я позвала Рому.
~ Рома! Кушать иди!
*я стала накладывать еду в тарелки и ставить их на стол, но меня прервал голос сзади.
~Р: пришёл)
*повернувшись я увидела парня в шортах с открытым торсом и немножко засмотрелась.
~Р: т/и?) Эй! Ау! Земля вызывает т/и!
~ аа?! Я тут!
~Р: хах) может хватит на меня так смотреть?)*на лице Ромки красовалась его фирменная ухмылка
~ а я и не смотрю.
*я резко отвернулась от парня.
~Р: извращенка маленькая)
~ так! Садись ешь.*парень усмехнулся и принялся поедать свою порцию, а я сделала тоже самое.
*после того как мы покушали, умылись, оделись и тд. мы вышли из дома и пошли к школе.
По дороге в школу мы разговаривали обо всём в жизни и ещё решили, что будем в школе делать вид что до сих пор не общаемся, а то Кирилл с Ксюшей ещё что нибудь придумают.*вот мы подходим к школе и наше актёрское мастерство началось.. В школе как не удивительно, к Роме липла Ксюша, а ко мне Кирилл..
Ситуация после уроков:
*я спокойно шла в раздевалку и меня окликнул бесячий голос.. Конечно же голос Кирилла..
~К: т/и! Т/и! Стой)
*парень догнал меня и приобнял за плечи
~К: приветик)
~Ага. Давно не виделись.
~К: пошли я тебя до дома провожу)
~не стоит.
~К: как хочешь, но я всё же тебя провожу)*я лишь цокнула и развернувшись обратно, снова принялась идти в раздевалку. Одевшись я вышла из школы и пошла домой.
*но снова этот голос сзади..
~К: т/и) может всё таки проводить?)
~ну Кирилл, не надо..
~К: ладно. Я тогда просто рядом пойду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лучший друг старшего брата
Fanfictionпов: ты-т/и, младшая сестра Антона, тебе 14 лет, учишься в 8 "В" классе. Антон-твой старший брат, 16 лет, учится в 10 "В" классе Ромка-лучший друг Антона, 17 лет, учится в одном классе с Тошкой. Бяша-состоит в компании Антона и Ромки, 17 лет, учит...