1.

142 3 0
                                    

Вылезти со дна способен только сильный духом человек, но что делать, если жизнь научила только физической силе?

Очередное утро началось не с кофе, а с головной боли и разбитым костяшками на руках. Шатенка редко дралась, только по пьяне.

-Его в больницу увезли, -блондинка, сидя на краю кровати подруги, протягивает стакан воды и аспирин. Она тяжело вздыхает, понимая, как устала начинать каждое утро так. Но и оставить её не может, итак винит себя, что когда-то её рядом не оказалось.

-Я сожалею, но он сам виноват. Не нужно было бить по больному, -врет,потому что не жалко совсем пьяных мужиков, просто подруге так говорит, чтобы поскорее побыть в тишине, так как голова совсем раскалывается.

-Я люблю тебя, но ты поступила ужасно. Прошу, хватит так вести себя, -она читала нотации каждое утро, но потом, к вечеру вместе с ней ехала в клуб. Не могла она её оставить одну, никогда.

***

-Ри, ты уверена? -блондинка уже во всю рыдает, потому что боится отпускать такую травмированную подругу к таким же как и она.

-Мне это правда нужно. Я всеми силами постараюсь больше не жить так, как сейчас. Ради себя, и тебя, конечно, -шатенка вытирает слезы с щёк большими пальцами и сама сдерживается, чтобы не завыть на весь аэропорт, -Я очень расстраиваюсь, когда понимаю, что тебя там не будет... Ты моя самая большая поддержка.

-Ой, ну все! Что это за нежности? Я сейчас буду плакать, -кареглазая смеялась, чтобы хоть как-нибудь разрядить обстановку, -Я верю в тебя.

Зеленоглазая чмокнула её в губы и стала медленно отдаляться от своего родного, но такого хренового города. Здесь происходило все то, что так сложно было вспоминать.
Когда она подавала анкету, понимала, что после проекта придётся отказаться от всего этого. От города, от привычек, от ненужных людей, но от одного человека шатенка никогда не сможет избавиться. Да и не хочет, вообще-то.

-Рина! Я люблю тебя, -кричит вслед, энергично махая рукой. Она улыбается, но слезы предательски стекают с большой силой. У них нет никого, кроме друг друга. Она остаётся в этом гиблом месте совсем одна.

-И я, Ари!

***

-Мне похуй. Я буду отвечать, если начнут выебываться.

Ты и сигареты. Место, где живут истории. Откройте их для себя