Красивая? Безусловно, но счастливая ли?
Рина родилась с прекрасными зелёными глазами, в которые влюблялись десятки людей. Её любили за красивые глазки, потому что ничего другого хорошего в ней не видели, а может и не было ничего вовсе. Когда люди смотрели на неё, видели лишь симпатичную картинку, а что с ней может быть не так? Ей двадцать лет, а она уже не знает, что делать, чтобы выжить. Страшно и больно, потому что понимает, что проебала всё. У каждого ведь есть шанс на счастливую жизнь? А она никак не может найти его, не получается, не знает уже, что сделать, чтобы эта чёртова жизнь поняла, кому действительно шанс нужен, иначе погибнет.
Шатенка не любила чувствовать-это больно. Если и позволяла себе лишнюю эмоцию, то потом наказывала сразу, как мама учила.Тот район Тюмени, в котором она росла, считали самым криминальным. В каждой квартире жильцы, один лучше другого, а потом её мать. Максимова жила вдвоём с мамой с двух лет, тогда отец ушёл, оставил их в этом самом районе. Рина не помнит отца, она общалась с ним только до семи лет, а потом он исчез из её жизни. Тогда уже и новый «папа» появился, мать приводила новых каждый божий день. Пила тоже каждый день, и дочку пиздила также. Новый отчим отличался от остальных, он был строже и грубее, мужчина лет сорока выглядел серьёзным и очень злым, он таким и был. Приходя домой после работы, он приносил бутылку водки и опустошал её за вечер. Когда пил он, мама была идеальной, потому что боялась, и девочка боялась. Он бил мать всегда, когда допьет алкоголь, а когда Рина помочь маме пыталась, он злился и переключался на неё. Каждый раз она думала, что не вытерпит. В семь лет она думала, что умрет, в девять ненадидела себя, потому что он лапал её, в десять она старалась реже приходить домой, потому что он всегда чуял от неё запах сигарет и ему не нравилось это, а в двенадцать вовсе ушла из дома, потому что, когда ей было одиннадцать, ушёл он и матери совсем снесло крышу.
Она стала все больше курить, потому что бабушке, у которой Рина жила, было не важно, что происходит с её внучкой. Максимова досталась сама себе и делала, что ей вздумается. С единственным близким человеком по сей день, она познакомилась тогда, на лестничной клетке бабушкиной квартиры. Ари переехала туда не так давно, но её сразу заинтересовала девушка, что живёт в соседней квартире, и они подружились. Для Рины это стало спасением, она ожила и уже подумала, что все будет хорошо, но жизнь не такая простая, как кажется. Родители Ариадны запрещали общаться с соседкой, потому что она была не правильным ребёнком, по словам её мамы. Блондинка реже пересекалась с шатенкой, и это сказалось на её жизни.
Когда Рине исполнилось четырнадцать, она познакомилась с компанией, в которой был парень-её будущая травма. Общение с этими взрослыми парнями привело девушку к постоянным вечеринкам и алкоголю, а конфликты, в которых постоянно участвовали её друзья, передались и ей. Она окончательно потерялась и, казалось, никто не смог помочь ей, кроме него. Парень, семнадцати лет, казался Рине идеальным, он был похож на неё, от чего и были все проблемы. За три года отношений Максимова была морально убита окончательно, каждый день слушая претензии, упрёки и иногда получая физическую боль. Он был ревнив и упрям, как и она, поэтому скандалы росли с геометрической прогрессией. Она не знала, любил ли он её, или просто приютил, а потом привык, но для девушки это была настоящая пытка, после которой, она больше не могла доверять никому, кроме одной.
Ари, не смотря на запреты родителей, не смогла игнорировать интересного, для неё, человека. Блондинка видела в Рине что-то, что цепляло, наверное, она единственная, кто сначала увидела её душу, а уже потом прекрасные глаза.
Во время отношений Рины, Ари боялась лезть, и винила себя в этом. В трудные минуты, когда Максимовой был просто необходим тот самый «спасательный круг», подруга бездействовала, она не знала почему, не знала, как будет смотреть в глаза несчастной соседке, после того, как просто не обратила внимания на её состояние. Ей было тяжело, но не так, как шатенке.
Когда блондинка набралась смелости, было поздно, Рина была уже мертва внутри, а единственная подруга не помогла тогда, это её и убивало.Ари никогда больше не оставляла её, не могла просто. Она стала для Рины всем, ради неё она продолжала бороться с жизнью, но этого было мало.
В жизни шатенки изменилось немногое, после расставания. Она продолжала ходить по клубам, пить, как не в себя, курить и употреблять. Ари не нравилось это, она не была такой, но и запрещать не имела права. Блондинка просто следила за подругой, разнимая её от других пьяных посетителей. Рина много дралась, в клубах и на улицах, но с бутылкой в руках. Билась только по пьяне, а потом ненавидела себя за это, потому что думала, что в мать превращается, а этого она боялась больше всего на свете. Спорт всегда был в жизни девушки, потому что защищаться ей нужно было всегда, мало ли, кто ещё захочет испортить ей, уже итак не очень удачную жизнь. В школе она была очень грубой и безразличной к чувствам других учеников, она оскорбляла, смеялась и унижала, потому что считала не справедливым, что она одна страдает от такого. После окончания школы её увлечения ни чем не отличались от тех, что были раньше. Она стала тату-мастером, как и мечтала. Первую татуировку-надпись «dead» она набила себе в тринадцать и с тех пор на её теле красуется более двадцати тату.Зеленоглазая шатенка, чувствовала, что умирает внутри, чувствовала, что сама не сможет спастись. Это страшно,чувствовать такое в двадцать лет и понимать, что ты собственно и сделать ничего особо не можешь, а ведь хочется жить. Хочется любить. И курить всегда хочется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и сигареты.
FanficВсе, что мне надо. Она нуждалась только в ней и пачке вишнёвых сигарет.