Такой спокойный день... Казалось, его ничем невозможно испортить. Довольно интересное испытание, на проверку умственных способностей девочек, который Рина успешно завалила благодаря матерным словам. Она была не глупой, но и самой умной не была, поэтому не сильно расстроилась, выбыв под конец игры. В отличии от Виолетты, которой было стыдно уходить в самом начале, на вопросе: сколько зубов у человека? Но чувство стыда длилось не долго, потому что потом её очень веселило то, как Максимова ругает себя за то, что не умеет сдерживать браные слова. Она ни раз попадала в не самые приятные ситуации именно из-за этого. А Вилку это нисколько не смущает.
-Ну что, готова к первому выгону? -брюнетка уже заметила напряжение подруги перед этой церемонией и ей было непонятно, за что шатенка так переживает, ведь ничего плохого она не делала. Ну или Вилка просто не видела.
-Не парься, Ри. Преподы учтут, что Диана сама полезла, -а Кристина знала причину беспокойного поведения одноклассницы. Она была там, видела, как это было и уверенность в том, что учителя правильно поймут позицию зеленоглазой, не покидала её.
-Да все нормально, я не переживаю, -врала. Даже невооружённым взглядом можно заметить, что девушка напряжена, что сомневается в правильности своих действий и результатов, но деваться некуда. Они в любом случае идут на улицу, рассаживаясь напротив троих наставников. И ждут.
-Рина, -Лаура назвала имя и девушка, кажется, на секунду перестала дышать. Вот он, тот самый момент, о котором она думала остаток вечера, -Ваши результаты на этой недели не плохи, вы активно принимаете участие в каждом испытании, мы замечаем это. Но все ваши заслуги перекрывают срывы, которые происходят достаточно часто. Вы агрессируете и вступаете в конфликты, а также злоупотребляете алкоголем, что очень портит ваши заслуги. Надеюсь, что на следующей неделе, вы не будете сами себе портить обучение.
-Конечно. Спасибо Вам.
***
Для Рины то, что она остаётся, как минимум ещё на одну неделю, ни сколько не придавало радости. Не потому что, она не хочет находиться в школе пацанок, а потому что выгон на этой неделе казался ей самым не справедливым из всех возможных. Из всех пятнадцати девочек, она бы никогда не отправила домой самой первой–Юлю Чикину. Учителя сказали, что девушке стоит просто повзрослеть и поработать самостоятельно с психологом, но ведь шатенка видела, что проблемы Юли далеко не в том, что она все ещё ребёнок в душе. Она и вправду заслуживает находиться здесь, это понимают все, поэтому с церемонии уходят грустными, с переживаниями о будущей жизни Чикиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и сигареты.
FanfictionВсе, что мне надо. Она нуждалась только в ней и пачке вишнёвых сигарет.