Первый день в школе пацанок начался немного не так, как многие себе представляли. Девушек разбудили какие-то оры, от чего все были недовольны.
-Это что, коты? -первой свое недовольство выразила Лиза, которая закрывала уши и морщилась от яркого солнца.
-Господи, что это за хрень? -Рина зарылась в одеяло и возмущалась оттуда. В неё резко летит подушка и она вскакивает.
-Давай не ворчи, а лучше пошлите вниз, -а вот Крис, которая спит на втором ярусе этой кровати, теперь видимо без подушки, очень довольна собой.
Девушки нехотя собрались, все сонные и помятые спустились на 1 этаж, где висели белые халаты. Не сложно сложить плачь детей, который разбудил пацанок с утра, и халаты.
-Мы что рожать будем? -в шутку спросил кто-то из девушек и все надели на себя сорочки. Будущие леди вышли на улицу, где уже было испытание. Куклы в ряд лежали перед ними, каждая со своими особенностями и историями, каждая была подписана.
Рина быстро нашла себя. Да, это была именно она, зеленоглазая девочка с синяками и гематомами, а на руках виднелись порезы. Именно так она выглядела все детство. На табличке возле имени было написано: «Жертва насилия». Ком подступил к горлу девушки, но заплакать она не могла—это признак слабости, а шатенка не хочет казаться слабой здесь.
Жертва насилия— её клеймо по жизни. Сначала мать, отчим, потом парень, друзья. Двадцатилетняя всю жизнь живёт с этим, она устала. И все же немного дала слабину–слёзы предательски скатывались по щекам одна за другой. Шатенка подняла голову, в надежде остановить это и почувствовала сильную руку на плече.-Ну ты чего, красотка... -Кира тоже подавлена, наряд ли её табличка приносит ей радости, но она держится молодцом, чего не скажешь о Крис...
Захарова была в истерике. «Игрушка для брата». Так больно осознавать, что это и вправду происходило с ней. Родной человек, который должен был быть опорой и защитой Кристины, стал тем, от кого нужно было защищать. Тяжело и больно, и она не справляется, срывается опять, контроль над собой теряет и уходит в сторону, чтобы слез её никто не видел, задыхается в собственноых мыслях и воспоминаниях, только сильнее себя закапывает. Ри уже собиралась идти к ней и успокоить, но рука Киры, которая до сих пор лежала на плече, остановила.
-Дай ей выплеснуть эмоции, она успокоится и сама придёт, -она плакала, глаза красные и влажные от слёз. Возможно, она просто хотела, чтобы с ней побыли, а может и вправду хотела, чтобы Захарова сама справилась с накатившим гневом. Позади девушки услышали грохот, Кристина стала крушить все, что видела и тогда шатенка полетела к ней. Это уже слишком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и сигареты.
FanfictionВсе, что мне надо. Она нуждалась только в ней и пачке вишнёвых сигарет.