Начало чего то нового..

343 15 0
                                    

Прошло минуты 5 выходит тот самый,который не вышел на сцену.Кореш.Поёт свои песни такие как «копатыч»«глаза не врут»;«толпа»,под которые ты орала больше всего.
Концерт уже идет примерно 20 минут.Вам уже дали 2 бутылки воды.Вы стоите в афиге,не верите что это всё происходит,Аня вообще плачет.И вот на вас наводит фраме таймер стрим и махает толпе,вы кричите,махаете,показываете сердечки.Он просто посмеялся и пошел к ребятам.К вашей стороне опять подходят со стримом,только уже Парадеевич,вы опять кричите,махаете.Он просто крикнул что то по типу «аааа» и ушел. Настал тот момент доставать рисунок,ты открываешь Анин портфель и пытаешься нащупать рамку,дотрагиваешься до рамки и понимаешь что она разбилась из-за сленга который устроили в начале вас толкали и давили,что вы держали об колонки.Вы расстроились,но ты достала из рамки рисунок и начала кричать «заберите,заберите».Вас замечает Матвей(менеджер Кости),он подходит к вам и забирает рисунок,а после идет к стриму и говорит «я хорошо выгляжу??» и сравнивает рисунок с собой.

Вас замечает Матвей(менеджер Кости),он подходит к вам и забирает рисунок,а после идет к стриму и говорит «я хорошо выгляжу??» и сравнивает рисунок с собой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Прошло еще минут 15 и «клаб шоу» подходит к концу,играет прощальна «таблетка» под которую Парадеевич спрыгнул со сцены к колонкам.Аня почти дотягивалась до него,но...не повезло...Играет последний трек,Плохой парень кричит «пока» и убегает,хазяева не понимают ничего,но продолжают быть на сцене.Парадеевич берет микрофон и кричит в него «СИИИИИ».После хазяева уходят.Народ начал расходится,вы увидели туалет,ведь в туалет очень сильно хотелось.Вы с девочками побежали туда и пока вы были в туалете,Аня выложила разбитую рамку с осколками в туалете и вы убежали.Вы пошли на выход,но там пускали группами,что бы не было толкучки.Пока вы стояли ждали свою очередь,Аня и Даша что то обсуждали,а ты внимательно изучала сцену и ограждение,ты увидела проход между стеной и ограждением.И тебе в голову пришла мысль,которой ты поделилась с девочками.
Т:Девочки,видите там проход?-показала ты.
А:Ну да,и что ты предлагаешь?-спросила у тебя не понимающая девушка.
Д:мне кажется,я поняла её мысль.-подмигнула та
Пока охранники были заняты людьми,вы решились на это.И резко побежали в этот проход,хотя даже не назовешь это проходом.Вы забегаете,это заметили охранники и побежали за вами.Вы забегаете в гримерку,мальчики ничего не понимают.Забегают охранники и начинают вас хватать,но перед вами неожиданно встал парень с хвостиком.
?:Они с нами.-проговорил парень грубым голосом.
Охр:Хорошо,до свидания.-сказали они и вышли из гримерки.
Все мальчики смотрели на вас с вопросом в тишине и один из них всё таки решил прервать тишину.
?:Как?-спросил парень с розовой прядью в кепке.
Вы просто продолжали стоять молча,опустив голову вниз.
?:Ладно,раз пришли,давайте знакомиться.-говорил всё тот же парень.
Т:Лера.-сказала ты с каким то комом в горле.
Д:Я Даша.-на веселе сказала та
А:Я Аня,друзья называют Анька.-сказла та со слезами.
?:Я Лешка,но нас вы наверное знаете,раз на клаб шоу пришли.-говорил парень.
?:Я Саша.-сказал парень с белыми кудрявыми волосами.Вы обнялись с ним и пошли дальше.
?:Влад.-сказал тоже кудрявый парень.
?:Костя.-не давольно сказал парень в шапке с ушами.
Ты как то расстроилась из-за того что,похоже что не все вас приняли..
?:Я Матвей.-сказал тот самый парень,который забрал у вас рисунок.
?:Я тоже Сашка.-проговорил тот самый парень из-за которого вы всё еще здесь.
?:Илья.-сказал парень в панаме.
?:Данила Горилла.-сказал накаченный парень.
Вы со всеми познакомились и вам задали вопрос«сколько вам лет?».Даша увидела что вы с Аней ломаетесь сказать и она сказала первая и за всех.
Д:Ну мне 20,Ане 19 лет,ну а Лерка тут самая мелкая ей 18.-поговорила девушка.
Ты почувствовала чей то взгляд на себе,начала искать его и повернувшись увидела Костю,который как будто изучал твоё тело.Когда ты посмотрела на него,он резко перевел взгляд на Сашу и начал с ним разговор.(К-Костя;В-Влад;Л-Леша;С-Парадеевич;Фр-Фраме Таймер;И-Илья;Г-Данила Горилла)
Г:Пошлите в кафешку,а то кушать хочется.-говорил парень с грустью.
Все поддержали его,ведь все тоже хотели есть.
Вы ждали когда все фанаты уйдут.Время было 22:37 ребята все собрались и вы быстро выбежали из здания и сели по машинам.В машину к Илье запрыгнули Горилла,Парадеевич,Фраме таймер и Влад.К зайцу села ты,Матвей,Леша.Ты хотела поехать с девочками на такси,но тебя Леша уговорил поехать с ними.Ты сидела сзади с Лешей,а спереди сел Саня.Девочки уже минут 10 назад уехали на такси,а вы всё еще стояли на месте.Вы тронулись и поехали.Уже подъехав к кафе мест на парковке не оказалось и вы уехали искать места.Найдя места вы вышли из машины и пошли к кафе,где вас ждали девочки.Пока все шли разговаривали,ты шла позади всех в телефоне перебирая все приложения от волнения.Но тут сзади тебя кто то подбегает и кладет тебе руку на плечо.Посмотрев назад ты увидела....
____________________
Заинтриговала?
Вот такая вот глава,всего лишь 800 слов.🥹💗
тг:plohayalewezz
Надеюсь вам нравится мой фф,всех лю😼🤍

это же был просто концертМесто, где живут истории. Откройте их для себя