На утро ты просыпаешься и вытянув руку влево ты никого не почувствовала рядом.Поняв что рядом никого нет,ты крикнула на всю квартиру «КОСТЯ»,но никто не откликнулся.Встав с кровати и посмотрев в окно,которое выходило во двор.Ты не увидела того самого голубого порша.Пройдясь по квартире,на кухне ты увидела записку в которой было написано-«Доброе утро.Не хотел тебя будить,ведь ты так крепко спала.Спасибо за тот вечер,но у каждого из нас с тобой свои дороги.Может они сойдутся,может мы больше никогда не встретимся.Но я тебя не забуду»
В голове прокрутилось только одно «Это конец..?».В глазах потемнело,сердце начало биться чаще,ноги ели стояли.Всё что ты хотела сейчас это исчезнуть,что бы все тебя забыли и не вспоминали.Просто умереть.Ты уткнулась носом в подушку на которой спал тот самый парень и просто плакала в неё вдыхав все его запахи.Прошло примерно минут 15,немного успокоившись,ты решила позвонить Ане по видео звонку.
«Анька💗»
А:о привет,Лерка,смотри ко со мной
Т:привет,а это кто?
А:ты чего,это Сашка
Т:ой,привет Пердеич
С:Привет-послышался голос из далека.
А:Лер,что с тобой? Почему ты такая опухлая??Т:Костя ночевал у меня и на утро я просыпаюсь никого нет и вижу записку.-ты показала Ане записку,на что в ответ услышала тишину.
А:Что...Афигеть...-у неё просто не было слов.
Т:Что бы ты понимала у меня даже номера его нет.-снова заплакала ты.
С:Так давай я тебе скину.-послышался всё тот же голос из далека.
Т:Не думаю что он будет рад,да он и сам написал что у нас разные дороги.
С:Как хочешь я предлагал.
А:Ладно пока,Лерка,надо бежать.Ты не плачь там.
Т:Пока-расстроено сказала ты
После звонка Ане,ты хотела позвонить Даше,но она почему то не брала трубку.Ты подумала что она занята и легла в кровать.Через время ты заснула.После этого случая прошло больше 4-х месяцев.Всё это время ты общалась с Аней и Дашей,они всё время тебя поддерживали.Они даже святились на стримах у хазяев.А тебе ничего не хотелось и ты просто сидела дома.Стукнул 2023,Новый год ты не отмечала,ты просто спала.
3 января в итоге ты решила сходить прогуляться. Идя по какой-то улице ты видела каких то странных парней которые катались на ватрушке с горки.Подойдя ближе к ним,один из них катиться с горки и падает тебе прямо в ноги.Ты слышишь смех и знакомый голос.Ты видишь у своих ног Данона,перед тобой стоит смеющийся Данила и что то бубнящие Саша и Костя.Внутри тебя как будто бы всё ожило при виде того самого парня.«Лера..?» сказал парень в шапке с ушами.Данила и Саша тоже меня узнали,ты даже поздоровалась с ними.Ну,а Костя...
Ты подошла к нему протягивая руку поздороваться,но тот убрал руку в сторону и крепко прижал к себе.Такого ты точно не ожидала.Ты обняла его в ответ и шепча ему на ухо «Так дороги сойдутся всё таки?»вопросительно говорила ты.Ведь всё это время,тебя волновал только этот вопрос.Парень опустошено смотрел тебе в глаза,понимая что ты не забыла.Плохой просто схватил тебя за руку и побежал...____________________________
Простите что так давно не было глав.Появились на то некоторые проблемы.Как и с личной жизнью так и с учебой.Не большая глава вам.Надеюсь буду писать чаще.Ставьте звездочки.Всех лав🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это же был просто концерт
Fanfictionнадеюсь будет норм,частично основано на реал событиях.Пишу только 2 раз не судите строго. Без спойлеров.