Вечерок в кафе

303 11 6
                                    

Посмотрев назад ты увидела Лешу.Увидев его вопросительный взгляд ты спросила у него.
Т:Что то случилось?
Л:Может это ты скажешь что у тебя случилось??-сказал парень.
Т:А что у меня случилось? У меня всё хорошо.-соврала ты.
Л:Лер,пожалуйста доверься мне,я вижу как ты нервничаешь.-утвердительно говорил парень.
Т:Мне кажется,не все из вашей компании нас приняли.-посмотрев на Костю,сказала ты.
Поговорив еще с Лешой несколько минут,он побежал к Косте и начал с ним разговор.Вы уже подходили к кафе где ты увидела девочек.Ты побежала к ним обниматься,хоть вы и не виделись каких-то 20 минут,ты всё равно скучала за ними.Вы зашли в кафешку и сели за стол на 10 человек,за которым вы заказали еды.Пока все ели,ты решила отойти в уборную.Уже выходя из неё,к тебе подходит веселый парень в шапке зайца и протягивает тебе руку.Ты не понимала что он хочет от тебя.
К:Ну..-говорил парень уже с грустью,собираясь опускать руку.
Т:Лера-с радостью ответила ты,быстро подхватив руку парня.
Взяв зайца за руку ты сразу почувствовала тепло и по твоему телу побежали мурашки.Его руки...такие теплые и нежные.Как будто тебе не хватало этих мужских рук всю жизнь.
К:Я Костя-перебив твои мысли и отпуская руку,говорил парень.
Т:Пошли ко всем?-спросила девушка.
К:Лэтссс гоу-говорил парень на своей манере.
Так как ты смотрела хазяев.Ты знала манеру Кости и не подала никакого значения.Хотя даже иногда за столом ты вела себя так же как парень.Можно сказать вы были на одной волне.Шутили шутки с которых смеялись только вы в двоем.Смеялись со всего,как будто вы знакомы с самого рождения.Но время летит так быстро,что на часах уже 3:04 ночи.Вы начали собираться и выходить из кафе.Девочки уехали еще час назад.Оказалось что Саня Фраме Таймер тоже уехал,похоже с Дашей,потому что ты вспомнила как они вместе выходили из кафе.Уже заказывая такси к тебе подходит тот самый парень с которым ты провела весь вечер.
К:Подвести?-спросил парень.
Т:Не,не надо,я далековато живу.-утверждала ты.
К:Всё,прыгай.Говори адрес и поехали.-без каких вопросов сказал тебе парень.
Т:Ладно *адрес*-недовольно говорила ты.Потому что ты думала,что у парня свои дела и может он хочет спать.Хотя зная его режим,о таком можно было и не думать.Ты уже садишься на переднее сидение голубого порша.Вы едете по ночной Москве под разные зарубежные песни.Ночь.Москва.Прекрасное место эта Ночная Москва,такая тихая,никто никуда не едет,не торопиться,только ты и парень.На половине пути ты заснула.Костя заметил,но не стал тебя будить,ведь до твоего дома еще час.Парень не понимал зачем с другого конца Москвы ехать на какой то «клаб шоу».Прошел час.Вы уже подъехали к твоему дому.На часах  уже было 4:26.Парень начал тебя аккуратно будить,так аккуратно как будто бы боялся сломать тебя.
К:Лер..Просыпайся..-говорил шепотом парень.
Но ты никак не хотела вставать,так как за этот день ты очень устала.Ты не реагировала не на что.В итоге парень сам уснул.Через 2 часа ты проснулась и сначала не поняла где ты,посмотрела в окно машины и всё поняла.Пока ты осматривалась,парень проснулся и выглядел очень мило и потрепано.
Т:Доброе утро)-говорила ты с радостью.
К:Доброе.-говорил сонный парень.
Т:Выспался??
К:Нет,голова раскалывается и тело ломит.-сказал  грустный заяц.
Т:Пошли ко мне домой,уложу тебя,хах-всё еще с радостью говорила ты.
К:Пошли.-выходя из машины говорил парень.
Вы уже поднимаетесь на 4 этаж.Заходите в квартиру.Парень только разулся,сразу же пошел в первую попавшуюся комнату,лег на кровать и сразу провалился в сон. Эта первая попавшиеся комната была твоя,ты была не против ведь парень и так устал.Ты сделав всю вечернюю рутину,пошла в комнату,где мило спал Костя.Прикоснувшись к подушке ты погрузилась в сон.
_________________
Простите что так долго не было проды,сами понимаете учеба,все дела.Очень маленькая глава,постараюсь писать больше.Идеи вообще все вылетели.Все кто ждал проду,спасибо что дождались!! Надеюсь буду писать чаще.
Всех лю🤍

это же был просто концертМесто, где живут истории. Откройте их для себя