– Чем сегодня займёшься?, - Намджун положил свежеприготовленную яичницу на тарелку.
– Хотел прогуляться с друзьями, но зная тебя, лучше посижу дома.
– Зря, сегодня прекрасная погода. Можешь гулять.
Чонгук даже подавился.
– Пап, всё нормально?
– Ну да, а что?
– То есть ты сам меня только что отпускаешь гулять? Без криков и упрёков?
– Не понимаю о чем ты.
– Да что с тобой сегодня? Говоришь спокойно, сам отпускаешь гулять.. Даже ворчать не будешь?
– Так, Чонгук. Если ты сейчас скажешь ещё что-нибудь, то я передумаю.
– Ладно-ладно, прости.
Буквально через час, довольный, но шокированный подросток убежал к друзьям. Намджун же совершенно не знал чем ему заняться в свой выходной. Была конечно одна мысль, которая не покидала его уже два дня. Но заявиться в очередной раз в больницу к недавно избитому самим же Намджуном парню, было бы полным абсурдом и нелепостью.
Уже собравшись пролежать весь день на диване, неожиданно зазвонил телефон.
– Слушаю.
– Ким Намджун? Это Минхо, из тату-салона, помните?
– Да, но откуда у вас мой номер?
– Ах да, простите. Чонгук мне его дал, чтобы я смог с вами связаться. Вы ведь волонтёр, и согласились помочь мне немного с братом. Разве нет?
– Да, точно. Чем могу быть полезен?
– Дело в том что у Сокджина сегодня день рождения. Но я никак не могу его поздравить. Даже навестить не получается. Не могли бы вы его поздравить? Просто поздравить и не более. Не думаю что он получит от кого-то поздравления, ведь в основном только мы друг друга и поздравляем.
– Ну хорошо, я помогу вам.
– Огромное вам спасибо. До свидания.Значит всё таки придётся съездить к Сокджину - подумал Ким, и легонько улыбнулся.
Через три часа он уже стоял в палате.
– Я пришёл поздравить вас с днём рождения. Ваш брат сказал что не сможет приехать. - Намджун передал пакетик Сокджину.
– Ну, спасибо конечно. Но почему он отправил именно вас?
– Я.. Просто.. Люблю помогать людям.
– Судя по нашей первой встречи, по вам и не скажешь. - Сокджин улыбнулся. - Ого, - он достал из пакета мягкую игрушку альпаку, - какая прелесть!
Сокджин прижал игрушку к себе. В это время Намджун смотрел на него. И как такой взрослый парень, мог вести себя словно ребёнок? Но это его украшало. Ему шло быть милым.
– Передайте пожалуйста Минхо, спасибо.
Это приятный подарок.– Прошу прощения, но этот подарок.. От меня. - Намджун потер затылок.
– Серьёзно? Но как вы узнали, что альпака, это моё любимое животное?! Мой брат сказал?
– Нет, я сам решил купить именно эту игрушку. Мне показалось именно она подойдёт вам, ведь она такая же милая как и вы.
Сокджин покраснел. Бог мой, он так мило смущается, еге щеки такие нежные, так и хочется их потрогать.. Стоп, Ким Намджун приди в себя, он ведь парень!
– Тогда, спасибо вам огромное.
– Может перейдем на ты?
– С удовольствием.
– Отлично. Как ты вообще хотел бы отметить день рождение?
– Я бы просто хорошо покушал, ахах. В больнице знаешь ли кормят не очень.
Намджун встал со стула.
– Официально посвящаю себя в личные официанты Ким Сокджина. - он смешно прислонил руку к виску и сделал забавное лицо.
– Боже, перестань! - Сокджин звонко смеялся.
– Нет, серьёзно. Вас же пускают на улицу?
– Ага.
– Супер, тогда наберёшь мне как будешь на улице, я принесу тебе покушать.
– Ты чего, не надо!
– Я обещал твоему брату, поздравить тебя с днём рождения как следует, поэтому сегодня буду исполнять твои желания.
– Намджун, тебе что заняться больше нечем? - Сокджин наклонил голову на бок и ехидно улыбнулся.
– Нечем. Дома делать нечего, сын гуляет. Да и мне не сложно совсем, мой дом в двух шагах от больницы. Говори, чтобы ты хотел съесть?
– Мороженое. Ванильное мороженое.
– Ого, это моё любимое.
– Значит купишь и себе. Вместе поедим.
– Обязательно. Ладно я пойду, возьми это, - Намджун протянул ему свой номер телефона, - если что-то нужно, звони.
– Хорошо, пока Намджун-а.
После сладко выговоренного имени из уст Сокджина, Намджун еле-еле устоял на ногах. Что этот любитель альпак, делает со мной? - думал Ким.
Ему хотелось находится рядом с Джином постоянно. Смотреть на его улыбку, на его миловидность. А теперь, ко всему этому перечню, присоединяется ещё и неутолимое желаете потрогать его щеки.
Намджун уже испытывал эти чувства, когда влюбился в мать Чонгука. Всё было также. Те же желания и мысли.
Но не мог же Ким Намджун, влюбиться в парня? Он уже не был в этом уверен. А как иначе всё это объяснить?